User Tag List

Страница 58 из 88 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 876

Тема: Elite Legend 128k

  1. #571

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rogerjowett Посмотреть сообщение
    They're using a 1ghz pi0 but not the HDMI output from the pi daft no?
    maybe it's better to ask "them" about what are they using?

  2. #571
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #572

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    708
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,654
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    И что Мы должны здесь увидеть?
    Видимо, использование внешнего сопроцессора для умопомрачительного ускорения игры и даже для кораблей с текстурами. Кстати, любопытная идея и её реализация! Было бы очень интересно посмотреть и поиграть в игрушки на Спеке с таким вот сопроцессором на базе RPi Zero. О том, что мощей RPi Zero хватить, чтобы сэулировать и сам Спек, и всё остальное для него мы сейчас не говорим.
    С уважением, Станислав.

  4. #573

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Было бы очень интересно посмотреть и поиграть в игрушки на Спеке с таким вот сопроцессором на базе RPi Zero.
    Лучше тупо на базе второго спектрума. Фирменные спектрумы можно было бы соединить через фирменные разъёмы. На других ретро-гаджетах, кстати, так делают, почему так не делают на спектруме - загадка
    ___________

  5. #574

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    На других ретро-гаджетах, кстати, так делают,
    примеры?

  6. #575

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    910
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    343
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для спека вижу вариант в связке с NeoGS. Если в ней действительно существует DMA.
    Алгоритм:
    1. В GS загружаются данные всех объектов
    2. Спектрум даёт команду нарисовать кораблик с нужным масштабом и ракурсом
    3. Картинка копируется по DMA из памяти GS в память спектрума
    4. Переход на пункт 2

    Но в NeoGS мало гигагерц, придётся оптимизировать.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  7. #576

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,990
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Если в ней действительно существует DMA
    DMA GS не имеет доступа к памяти спека.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  8. #577

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Для спека вижу вариант в связке с NeoGS
    Next) там и RPi уже есть))

  9. #578

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    910
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    343
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Значит, следующая версия Элиты должна быть для Следующего (или N-Go). Вот это современная задача, вот где развернуться то можно. Нищеброды (я) на эмуляторе поиграют, если там поддерживается RPI.

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    DMA GS не имеет доступа к памяти спека.
    А если через SD карту результат перекидывать? Карточка запишет на карту, а спек считает ).

    ЗЫ. Похоже что N-GO сейчас нет в продаже.
    Последний раз редактировалось izzx; 17.01.2023 в 12:55.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  10. #579

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    А если через SD карту результат перекидывать? Карточка запишет на карту, а спек считает ).
    весь выигрыш по скорости пропадет.

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    DMA GS не имеет доступа к памяти спека
    а как же:

    Впервые в истории отечественного спеко-железо-строения!
    Реализован режим DMA для передачи данных со спектрума в NGS и обратно.
    Спешите видеть (прошивку и доки требуйте у CHRV)!
    Наконец-то устранён основной недостаток oldGS как процессорной карты: низкая скорость обмена со спектрумом.
    Теперь вы можете одной командой LDIR на спектруме быстро пересылать неограниченные объёмы данных из памяти NGS или в память NGS. В турбо-режиме спектрума (7мгц) возможно пересылать целый кадр за 1 прерывание. Быстрый процессор NGS (24 МГц) обеспечит вашим интрам, демам и играм недостижимый доселе FPS!
    ?

  11. #580

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Для спека вижу вариант в связке с NeoGS. Если в ней действительно существует DMA.
    ну скажем, наличие или отсутствие DMA не является ключевым фактором

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    1. В GS загружаются данные всех объектов
    согласен
    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    2. Спектрум даёт команду нарисовать кораблик с нужным масштабом и ракурсом
    с поправками. не нарисовать, а повернуть кораблик в соответствии с мировой системой координат, рассчитать координаты отрезков, потом вернуть эти данные спектруму для прорисовки
    хотя как вариант можно рассмотреть и прорисовку всего экрана в буфере GS, и потом возврат в в спектрум этого массива данных. Не экспериментировал, но думается мне, что даже такой момент будет несколько быстрее, чем стандартная отрисовка экрана.
    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    3. Картинка копируется по DMA из памяти GS в память спектрума
    неверно. картинки рисуется спектрумом, исходя из рассчитанных координат отрезков (буфер этих координат, на самом деле не так вели, и его можно спокойно передать через in/out)

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Значит, следующая версия Элиты должна быть для Следующего (или N-Go). Вот это современная задача, вот где развернуться то можно. Нищеброды (я)
    тут в этой ветке уже проскакивала ссылка на элиту для некста, я буду очень рад, если они хотя бы переведут Элиту на некст. И я, разумеется буду безумно рад, если они еще добавят контента в свою версию.

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    А если через SD карту результат перекидывать? Карточка запишет на карту, а спек считает ).
    зачем такие геморои.. если нет dma in/out решает, это не так быстро как dma, но куда как быстрее чем обмен через SD, к тому же это не ограничивает использование карт GS/NeoGS

    P.S. повторюсь. не являюсь поклонником заливки текстурами, по крайней мере при классическом разрешении спектрума. поэтому всё вышесказанное касается только движка с "проволочной" графикой.

    P.S.2. Все измышления касаются только классики, Z80 (3.5MHz) +128Kb при рассмотрении клонов аля ZX-EVO и иже с ними с частотами 7/14/и выше, данная схема может и не дать результата.

    P.S.3. Просто поясню свое видение программ/игр для ZX. Игра должна работать на классических ZX48k либо ZX 128k + ay, всё остальное от лукавого, и некст с его новомодными режимами никак не могу посчитать за спекструм, и особенно с акселератором на RPI/
    Последний раз редактировалось LW; 18.01.2023 в 02:48.

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    Xela(18.01.2023)

Страница 58 из 88 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Legend of Grimrock
    от johnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 28.09.2023, 23:44
  2. Kung-fu Bruce - The Legend Continues
    от abelenki в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 27.02.2020, 05:20
  3. The Legend Of The Frog Prince
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.12.2019, 03:24
  4. The Legend of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 30.11.2014, 20:11
  5. Legend of Kage
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 21.11.2012, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •