User Tag List

Страница 40 из 88 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 876

Тема: Elite Legend 128k

  1. #391

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    компьютер таргонов в игре опять полностью бесполезен.
    Тоже не нашёл ему применения.

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    Один таргонец выбросил капсулу (обычно они в гиперпереход уходят из под атаки)
    Было такое. Захвату никак не поддавалось.

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    Не понятно как начать войну
    Несколько RoC после получения Элиты и у меня она началась.

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    найти аномалии
    Событие случайное. Искать возле звезды.

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    получить устройства захвата
    Если рейтинг Элита то простое устройство захвата вроде уже должно появиться... Продвинутое сильно позже.

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    и таргонские
    Насколько я знаю война с таргонами это ещё не конец игры. Думаю возможность получить такие плюхи наступит позже.

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    можно ли было захватить констриктор
    Пробовал. Нельзя.

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    есть ли полезные корабли, кроме анаконды...
    Есть один корабль с интересной фичей.

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    здесь линейная скорость может и разная, разворота одинаковая,
    Кстати да, скорость разворота тоже можно было бы сделать разной...

    Космическая платформа не попадалась? Только без спойлеров

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    или прыжками через док ещё быстрее возможно, с 15 на 1,
    А вот это про что? Не смог расшифровать.

  2. #391
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #392

    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    г. Сосновый Бор
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    38
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скучно набивать РоКи, лучше бы события не зависели от рейтинга и количества перелётов,
    и хоть какие-то подсказки для дальнейшей игры давали на станциях.
    Летал к звёздам много десятков раз на заправку,
    не могу же это делать часами напролёт.
    У тебя версия игры видимо не последняя, устройства захвата отсутствуют
    на тех.уровнях с 1 по 19 на разных формах правления и разных базах,
    планета, M, F, A, даже разные галактики пробовал и три раза облетел их подряд.
    Никакой разницы у кораблей, кроме размера трюма и дальности перелёта не обнаружил.
    Тайпан и МК-4 давали надежды, может невнимателен.
    Не понял что показывает компас, две жирные точки на планету и звезду,
    но потом круг зарисованный и буква S... обе на планету\станцию показывают.
    Думал АСП МК-2 будет круче всех в бою, но опять же анаконда гораздо сильнее,
    где использовать маленькие кораблики не понятно.
    У Хельги замечательный мод для ФФЕ, жаль она его не переделала под нормальную версию 2.8а7+,
    в последней версии вырвиглаз графика, не на электроннолучевой пушке невозможно играть,
    где разрешение высокое, чёткость, отсутствие багов и тд.
    Враги чинились, уходили из боя, маневрировали, баланс обвеса изменён.
    Пионер заглох, д3д от Энди тоже пока неиграбелен.

    Платформа не попадалась, с 15 тех уровня на 1 и обратно через G+H на стыковке,
    привод не расходуется, можно летать через всю галактику.
    Несколько секунд на рейс уходит в эмуляторе, 10 минут и кобра в кармане.
    Последний раз редактировалось rush; 03.01.2022 в 00:19.

  4. #393

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Сообщение от rush
    можно ли было захватить констриктор
    Пробовал. Нельзя.
    Можно. Только не того который по миссии.

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Сообщение от rush
    найти аномалии
    Событие случайное. Искать возле звезды.
    Фактор случайности есть. Но есть и закономерности. Причем два вида аномалий, у каждого вида своя закономерность появления. Когда найдете второй, думаю сразу увидите разницу по косвенным признакам.

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Кстати да, скорость разворота тоже можно было бы сделать разной...
    Она разная. Сравните анаконду и кобру. Кобра будет заметно быстрее поворачивать.

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    устройства захвата отсутствуют
    Зависит от прогресса выполнения миссии

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    Не понял что показывает компас, две жирные точки на планету и звезду,
    но потом круг зарисованный и буква S... обе на планету\станцию показывают.
    Режимы меняются циклически:
    1. автовыбор (как в оригинале)
    2. солнце
    3. планета
    4. орбитальная станция
    5. военная станция
    6. атероид
    7. заправочная/ремонтная станция
    8. кольцо
    9. направление полета

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    Djim(03.01.2022)

  5. #394

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    У тебя версия игры видимо не последняя
    Последняя, просто приобрёл абордажную систему давно. В последних версиях с этим строже стало.

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    Никакой разницы у кораблей, кроме размера трюма и дальности перелёта не обнаружил.
    Скорость то разная...

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    Не понял что показывает компас, две жирные точки на планету и звезду,
    но потом круг зарисованный и буква S... обе на планету\станцию показывают.
    Первая жирная точка и зарисованный круг показывают одно и то же (планету).

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    с 15 тех уровня на 1 и обратно через G+H на стыковке,
    привод не расходуется, можно летать через всю галактику.
    Думал что в Новосибирской такое пофикшено. Надо попробовать.

  6. #395

    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    г. Сосновый Бор
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    38
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скорость-то разная, но это никак не помогает Тайпану или АСПу выживать лучше анаконды...
    Скажем так, её скорости за глаза хватает для наведения на цель, большего и не требуется,
    основная проблема -- это удержание цели в прицеле, а для этого не нужна большая скорость.
    В ФФЕ маленькие корабли с 1МВт лазером легко убивают жирные, но неповоротливые,
    просто уходя с угла обстрела. Но зато встретив мелкий и маневренный корабль, выжить им очень сложно.
    Поэтому приходится думать о балансе, дальности перелёта, скорости разгона, поворота,
    размере трюма, так как там топливо, батареи, сталь для ремонта и прочее.

    - - - Добавлено - - -

    Самый простой способ сделать корабли и методы боя разными, создав реиграбельность --
    запретить мелким кораблям иметь задний лазер,
    а большим сделать разворот намного медленнее.
    В этом случае анаконда сможет с малым уроном пролететь сквозь толпу таргонов,
    и пока те разворачивают носовые орудия, расстреливать их по методу тачанки,
    но уж если они выйдут из под обстрела, разлетевшись в разные стороны, убить их будет очень тяжело,
    и чтобы не погибнуть, проще будет сделать гиперпереход без Caps-F, что можно повесить на кнопку,
    если нажато Ф во время гиперпрыжка, то инверсируется настройка, те из глубокого космоса бросит в космос,
    либо из космоса в глубокий для разового перехвата или прыжка для заправки.
    Мелкий же корабль будет воевать как и сейчас, в целом уровень сложности не для задротов в самый раз.
    Можно сделать процент повреждения корпуса и ремонт его за счёт сплавов и пластика\электроники\золот а для устройств,
    опять же анаконда получит хорошие шансы выживать в дальних походах,
    например во время войны, когда придётся летать далеко без ремонта на базах.

  7. #396

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    Скорость-то разная, но это никак не помогает Тайпану или АСПу выживать лучше анаконды...
    При перехвате таргонов безусловно рулит Анаконда (ну или любой другой корабль с семью энергоблоками. У Анаконды только ракет больше). Но после фикса скоростей комфортность перемещения на ней на дальняк просела (и это правильно). Например задолбаешься вылетать на ней в глубокий космос. Топливо кончиться и начинаются бесконечные бои с кучей пиратов (это на рейтинге Элита так). Другое дело на АСПе. Встал на курс, дозированно используешь инжектор, в бои не вступаешь.

    Что касается остальных предложений. Много интересных.
    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    а большим сделать разворот намного медленнее.
    Должно быть несложно реализовать и выглядит логично.

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    проще будет сделать гиперпереход без Caps-F, что можно повесить на кнопку,
    если нажато Ф во время гиперпрыжка, то инверсируется настройка,
    Такое было бы удобно.

  8. #397

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Сообщение от rush
    а большим сделать разворот намного медленнее.
    Должно быть несложно реализовать и выглядит логично
    повторюсь
    Она разная. Сравните анаконду и кобру. Кобра будет заметно быстрее поворачивать.

  9. #398

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эхх, закраску поликов бы, как в StarStrike/Awakening.

  10. #399

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нецелесообразно.
    С текстурами, на некотором отдалении, любой объект будет выглядеть размазанным пятном.
    Плюс неминуемое падение скорости.

  11. #400

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    повторюсь
    Прошляпил то сообщение.

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Она разная. Сравните анаконду и кобру. Кобра будет заметно быстрее поворачивать.
    Как раз на Анаконде сейчас немного полетал и показалось что медленнее поворачивает. Оказывается не показалось

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Можно. Только не того который по миссии.
    Ну да. Я имел в виду именно который в миссии. Тоже возлагал на него надежды в плане захвата

Страница 40 из 88 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Legend of Grimrock
    от johnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 28.09.2023, 23:44
  2. Kung-fu Bruce - The Legend Continues
    от abelenki в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 27.02.2020, 05:20
  3. The Legend Of The Frog Prince
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.12.2019, 03:24
  4. The Legend of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 30.11.2014, 20:11
  5. Legend of Kage
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 21.11.2012, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •