Скорость-то разная, но это никак не помогает Тайпану или АСПу выживать лучше анаконды...
Скажем так, её скорости за глаза хватает для наведения на цель, большего и не требуется,
основная проблема -- это удержание цели в прицеле, а для этого не нужна большая скорость.
В ФФЕ маленькие корабли с 1МВт лазером легко убивают жирные, но неповоротливые,
просто уходя с угла обстрела. Но зато встретив мелкий и маневренный корабль, выжить им очень сложно.
Поэтому приходится думать о балансе, дальности перелёта, скорости разгона, поворота,
размере трюма, так как там топливо, батареи, сталь для ремонта и прочее.
- - - Добавлено - - -
Самый простой способ сделать корабли и методы боя разными, создав реиграбельность --
запретить мелким кораблям иметь задний лазер,
а большим сделать разворот намного медленнее.
В этом случае анаконда сможет с малым уроном пролететь сквозь толпу таргонов,
и пока те разворачивают носовые орудия, расстреливать их по методу тачанки,
но уж если они выйдут из под обстрела, разлетевшись в разные стороны, убить их будет очень тяжело,
и чтобы не погибнуть, проще будет сделать гиперпереход без Caps-F, что можно повесить на кнопку,
если нажато Ф во время гиперпрыжка, то инверсируется настройка, те из глубокого космоса бросит в космос,
либо из космоса в глубокий для разового перехвата или прыжка для заправки.
Мелкий же корабль будет воевать как и сейчас, в целом уровень сложности не для задротов в самый раз.
Можно сделать процент повреждения корпуса и ремонт его за счёт сплавов и пластика\электроники\золот а для устройств,
опять же анаконда получит хорошие шансы выживать в дальних походах,
например во время войны, когда придётся летать далеко без ремонта на базах.




Ответить с цитированием