User Tag List

Страница 8 из 88 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 876

Тема: Elite Legend 128k

  1. #71

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FSound Посмотреть сообщение
    За труд огромное спасибо и я уже созрел на донат. Скиньте реквизиты куда можно благодарность отправить.
    Проект некоммерческий, достаточно простого спасибо.
    форумчане толпой летят по галактике
    Клиент. Сервер. ZX-Net и полетели.
    дрона или несколько дронов которым можно отдавать команды...
    RTS в космосе... Тоже неплохо, но это другая игра

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили LW за это полезное сообщение:

    Beaver(08.11.2021), Dima_ZX(09.01.2023), FSound(08.11.2021)

  2. #72

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    г. Кировское, Украина
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    111
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обнаружил смещение текста вот скрин.

    Так же в режиме Демо, ИИ не понимает что нужно нажимать при вопросе на вылет из станции, если этот запрос активирован.

    Военная станция внешним видом впечатлила, ожидаемо, я чет так и думал, что будет брутально-красивой (алмаз), астероид со шлюзом для стыковки тоже понравился.
    Последний раз редактировалось FSound; 08.11.2021 в 19:00.

    Этот пользователь поблагодарил FSound за это полезное сообщение:

    LW(08.11.2021)

  3. #73

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    75
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересный проект.
    При первом перелёте на Zaonce база оказалась ниже критического значения по высоте (не удалось подлететь - разбился о поверхность планеты). Не та база? Глюк?

  4. #74

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gektor_rus Посмотреть сообщение
    При первом перелёте на Zaonce база оказалась ниже критического значения по высоте (не удалось подлететь - разбился о поверхность планеты).
    Может быть она была просто с другой стороны планеты?

  5. #75

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    75
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Может быть она была просто с другой стороны планеты?
    Визуально уже додекаэдр (или как его там) хорошо различим был, буквально 3-5 секунд подлета.

  6. #76

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    в результате погрешностей вычислений станция оказывается слишком близко к планете.
    Именно. Это касается всех объектов. Именно из-за этого бывает меняется расстояние между солнцем и планетой.
    Используется приближенное преобразование координат. Если использовать "честный" алгоритм, думается скорость заметно снизится. Так что из двух зол выбираем меньшее. К тому же, это не так критично, при возврате в систему координаты всех объектов возвращаются в исходное состояние.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    почему бы не впилить хотя бы простой костыль - в пределах S-радиуса столкновение с планетой тупо не проверять
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #78

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Не знаю, я успешно воевал даже с пульс-лазером, а с технологическим так вообще уделываю всех на раз. Таргона уже одного завалил. Помнят пальчики)
    Ну, я хз. Из 3-4 попыток перелёта 1 удачная. По мне так слишком жёстко. Буду пробовать ещё, но подбешивает, когда тебя расстреливают раньше, чем ты успеваешь развернуться на врагов.

    Кстати, заметил, что когда убивают, ты оказываешься не на той планете, откуда летел, а на той, куда летел. А вот груз предыдущий.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  10. #79

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    г. Кировское, Украина
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    111
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Кстати, заметил, что когда убивают, ты оказываешься не на той планете, откуда летел, а на той, куда летел. А вот груз предыдущий.
    Это автосейв на станции во внутреннюю память отрабатывает.

  11. #80

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FSound Посмотреть сообщение
    Это автосейв на станции во внутреннюю память отрабатывает.
    Это понятно. Я к тому, что он как-то неправильно срабатывает, восстанавливает старый груз, но оставляет новое местоположение.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

Страница 8 из 88 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Legend of Grimrock
    от johnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 28.09.2023, 23:44
  2. Kung-fu Bruce - The Legend Continues
    от abelenki в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 27.02.2020, 05:20
  3. The Legend Of The Frog Prince
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.12.2019, 03:24
  4. The Legend of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 30.11.2014, 20:11
  5. Legend of Kage
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 21.11.2012, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •