Никита, это никак не решает мою проблему. После вывода GAMESC и установки цветного фона верхняя и нижняя линии как были - так и остаются.
Ваш вариант кода оставляет непогашенным курсор и надпись Лат. У меня есть коды, которые гасят и убирают:
Подробностей не знаю, но как-то работает.Код:"INIT$: .BYTE 033, 0246, 062 \n" // Screen mode 40x24 " .BYTE 033, 045, 041, 061 \n" // Text mode 1 " .BYTE 033, 0133, 060, 073, 060, 0162 \n" " .BYTE 033, 045, 041, 060 \n" // Graph " .BYTE 0 \n"
Никита, BlaireCas, вы умные ребята. А я не ставлю цели изучить УКНЦ в потрохах, я просто хочу немного её потрогать. И мне нужна простая вещь: убрать эти дебильные линии и сделать фон служебных строк тем же цветом, что и остальной экран. По возможности не тыкайте в доки и не говорите много умных букаф, лучше кажите рабочий код. Спасибо за понимание.
Я всё ещё не понимаю почему нет графических процедур для нормального использования полной области экрана. Ведь это ж как бы напрашивается само собой. Но - нету так нету, я смиряюсь перед великой мощью гения замысела УКНЦ.




Ответить с цитированием