User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Оберон/GCC для УКНЦ/БК

  1. #11

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    482
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    390
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    нужна простая вещь: убрать эти дебильные линии

    Вот код

    Код:
    	.mcall	.print, .ttyout, .exit
    
    TINITG:	.asciz	<33>"%!1"<33>"[0;0r"
    TGRAFR:	.asciz	<33>"%!0"
    TCOLRS:	.asciz	<33>"LI@@"<47>"@@"<40>"@@"<40>
    TTEXTR:	.asciz	<33>"%!3"<14>
    
    TLINCL:	.asciz	<33>"ML@@"<47>
    TPOINT:	.asciz	<33>"UH"<40><140><140><40><100>
    TLINE:	.asciz	<33>"UG!ao M"
    
    	.even
    	
    START:
    	; инициализация
    	.print	#TINITG		; упорядочить таблицу строк
    	.print	#TGRAFR		; графический режим
    	.print	#TCOLRS		; цвета символа, знакоместа, экрана
    	.print	#TTEXTR		; в текстовый режим & очистить экран
    
    	.exit
    
    	.END START
    [свернуть]


    Переводит экран в графический чтобы выставить цвета символа: белый, знакоместа: черный, экрана: черный
    Затем переводит обратно в символьный и очищает экран.
    Дебильные линии должны пропасть ибо весь экран будет черным.
    Для твоих целей наверное нужно выполнить печать этих последовательностей + добавить опять переход в графический режим и что-то начать рисовать.
    Вся цель этого действа - очистить синий фон с экрана, он вызывает эти твои линии при установке своей палитры.

    Насчет того как убрать служебные строки - задумано разработчиками чтобы они были. Вот и не трожь их пока-что.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 08.11.2021 в 08:29.

  2. #12

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Благодарю, но не помогло. УКНЦ настолько непростая машинка, что нам надо даже устаканить термины "текстовый" и "графический".

    В общем, после вывода этих последовательностей и вызова процедуры установки палитры (конкретно цвета фона), эта процедура влияет и на две эти линии в служебных строках. И ничего с этим не получается сделать.

    Пока фон рабочей площади чёрный - линии незаметны. Как только он становится цветной (мне нужно красный) - они сразу как здрасьте.

    BlaireCas, а Вы тестировали эти последовательности или просто предполагаете, что они должны убирать линии?

    Может всё-таки косяк в процедуре установки палитры? (её код я привёл выше)

    Переформулирую задачу: можно ли установить свой фон в служебных строках? И даже не фон, а наверное всё-таки палитру. Кстати, а как появляется эта линия? Почему для фона служебных строк работает одна палитра, а для этих линий совсем другая?



    В общем, мы хотели сделать для УКНЦ одну программку, но вот эти линии конкретно отбили всю охоту.

  3. #13

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Переформулирую задачу: можно ли установить свой фон в служебных строках? И даже не фон, а наверное всё-таки палитру. Кстати, а как появляется эта линия? Почему для фона служебных строк работает одна палитра, а для этих линий совсем другая?
    Экран УКНЦ организован таким образом - через код в ROM для ПП.
    Сначала служебная строка, потом основная часть, потом нижняя служебная строка. Служебные строки обычно имеют масштаб x2, основной экран масштаб x1. Палитры также могут быть разными.
    Между основной частью и служебными строками есть по одной пустой строке.
    Сделано это так из-за того, как работает видео. В одной строке нельзя переключить и масштаб (x1/x2/x4/x8) и палитру. Поэтому сначала переключается масштаб, а в следующей строке - палитра. В результате и сверху и снизу остаётся по пустой строке.

    Можно в отладчике остановится и выполнить в консоли отладчика команду "udl" - она сохранит файл displaylist.txt - в нём вы хорошо увидите эти разделительные строки, с командами scale. Для загрузочного меню:
    Код:
      28  002454  ------ ------ 176450 002462  next: 4-word at 002460
      29  002460  001007 000007 176520 002476  scale 1; next: 4-word at 002470
      30  002470  135230 177334 177460 002500  palette; 
      31  002500  ------ ------ 100000 002504  
    
     294  004534  ------ ------ 151060 006742  next: 4-word at 006740
     295  006740  000000 000027 177460 006756  scale 2; next: 4-word at 006750
     296  006750  021000 063104 176570 006760  palette; 
     297  006760  ------ ------ 176640 006764
    Но эти пустые строки куда-то всё-равно указывают. В норме они указывают в стандартные адреса экрана.
    Моё предположение, что на том диске что у вас, какая-то программа при загрузке меняет адреса этих двух строк, и в результате они указывают на заполненный участок, поэтому становятся видимы.
    Проверить это опять же можно командой "udl". Либо можно взять использовать другой образ загрузочного диска.

  4. #14

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предположение проверил: взял другой загрузочный диск с RT-11 и запустил с него. То же самое - красная полоска.

    DEMUK.ZIP

    Реальщики с цветным УКНЦ есть? Можете потестить на реальном железе?

    Ну и вообще ваши советы категорически приветствуются. Мысль в основе: раз нам игнорировать служебные строки, то хрен с ними, только не надо тогда уж полоски на них рисовать странными цветами. Здравая же мысль.

  5. #15

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    482
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    390
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Реальщики с цветным УКНЦ есть? Можете потестить на реальном железе?

    А оно не должно отличаться от эмулятора

    [свернуть]

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    только не надо тогда уж полоски на них рисовать странными цветами
    Почему странными? Полоски нарисованы черным цветом. Я в коде выше всего-лишь закрашиваю весь экран черным чтобы было под цвет полосок.
    А ты меняешь палитру черного на зеленый - уупс, полоска стала зеленой как и ожидалось.
    Чтобы убрать надоедливые линии - придется делать свою собственную таблицу вывода строк. А дай исходники этого DEMUK и скажи как их компилять, добавлю процедуру установки таблицы всех 288 строк экрана, пропадут и служебные строки до кучи.
    Боюсь вылезут другие вопросы навроде "а как теперь напечатать текст в нижней части экрана", а почему встроенная процедура рисовки линий рисует не по всему экрану, а почему по УСТ опять все похерилось и т.д. Но строки точно пропадут

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    результате они указывают на заполненный участок, поэтому становятся видимы
    Они (эти две строчки) просто отрисованы черным и используют ту-же палитру что и основной экран. Разумеется если в палитре заменить черный на зеленый и т.д. - они становятся заметны скажем так
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 09.11.2021 в 10:00.

  6. #16

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    625
    Спасибо Благодарностей получено 
    742
    Поблагодарили
    312 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Реальщики с цветным УКНЦ есть? Можете потестить на реальном железе?


    (У меня GRB машина)

    Этот пользователь поблагодарил Radon17 за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(09.11.2021)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    482
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    390
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так.. код в принципе уже не нужен, сам разобрался как сделать сишную программку под этот GCC (боже мой, он полгига занял.. ужс и кошмар компилять полгиговым компилером под проц с 64кб памяти)

    Кусок кода который устанавливает свою таблицу строк (все 288 строк экрана) по адресам видеопамяти начиная с 100000(8), делает разрешение 320х288, убирает курсор, очищает кусок видеопамяти по 288-ю строку
    Внимание (!) - от такой записи ассемблера вытекут глаза.

    .. а я предупреждал


    Код:
    asm(
    "\
    	#mov	$MSG000, R0							\n\
    	#emt	$0351		# .print hello world				\n\
    	#									\n\
    	# init screen								\n\
    	mov	$0B1000100010001000, PAL01+2	# palette 1st word		\n\
    	mov	$0B1111100010001000, PAL02+2	# palette 2nd word		\n\
    	mov	$0B0000000000010000, RES01+2	# cursor			\n\
    	mov	$0B0000000000010111, RES02+2	# resolution & luminance	\n\
    	mov	$PPUSTA, R4	# PPU code addr					\n\
    	# mov	$<PPUEND-PPUSTA/2>, R5	# PPU code length in words		\n\
    	# dont know how to write that in gcc asm				\n\
    	mov	$PPUEND, R5							\n\
    	sub	$PPUSTA, R5							\n\
    	clc									\n\
    	ror	R5								\n\
    	jsr	PC, PPRUN	# allocate PPU memory, copy, run		\n\
    	jsr	PC, PPRELE	# release PPU memory				\n\
    	# init screen end							\n\
    	#									\n\
    	emt	$0350		# .exit						\n\
    										\n\
    MSG000: .asciz \"Hello world!\"							\n\
    	.even									\n\
    										\n\
    # PPU message									\n\
    PPMSG:	.WORD	PPARR	# address of beginning of array				\n\
            .WORD	0177777	# end of transmission					\n\
    										\n\
    # PPU data exchange array							\n\
    PPARR:	.BYTE	0	# return value (0 - OK)					\n\
    PPCMD:	.BYTE	0	# command						\n\
    	.WORD	032	# device type (032 - PPU mem)				\n\
    PPAPP:	.WORD	0	# address for PPU					\n\
    PPACP:	.WORD	0	# address for CPU					\n\
    PPLEN:	.WORD	0	# length in words					\n\
    										\n\
    # send command to PPU								\n\
    PPSEN:	mov	R0, -(SP)							\n\
    	mov	R1, -(SP)							\n\
    	mov	$PPMSG, R0	# array address					\n\
    	mov	$05, R1		# bytes to send+1 (sending from PPMSG)		\n\
    	br	1$								\n\
    2$:	movb	(R0)+, @$0176676						\n\
    1$:	tstb	@$0176674	# test if we are ready to send			\n\
    	bpl	1$		# cycle if >= 0 (not set last bit in byte)	\n\
    	sob	R1, 2$								\n\
    	mov	(SP)+, R1							\n\
    	mov	(SP)+, R0							\n\
    	rts	PC								\n\
    										\n\
    # send and start PPU code							\n\
    # R4 - start addr in CPU							\n\
    # R5 - length / 2								\n\
    PPRUN:	movb	$1, PPCMD	# 1 - allocate memory				\n\
    	mov	R5, PPLEN							\n\
    	jsr	PC, PPSEN							\n\
    	tstb	PPARR		# test if allocate success			\n\
    	beq	1$		# 0 - OK					\n\
    	rts	PC								\n\
    1$:	movb	$020, PPCMD	# 20 - write to PPU mem				\n\
    	mov	R5, PPLEN							\n\
    	mov 	R4, PPACP							\n\
    	jsr	PC, PPSEN							\n\
    	movb	$030, PPCMD	# 30 - run					\n\
    	jsr	PC, PPSEN							\n\
    	rts	PC								\n\
    										\n\
    # release PPU memory in case of something..					\n\
    PPRELE:	movb	$2, PPCMD	# 2 - release memory				\n\
    	jsr	PC, PPSEN							\n\
    	rts	PC								\n\
    										\n\
    ####### PPU CODE HERE #######							\n\
    PPUSTA:	jsr	PC, PPCLRV							\n\
    	# construct our own lines table						\n\
    	mov	PC, R0								\n\
    	add	$PPLIN1-., R0							\n\
    	add	$010, R0	# align addr with 8. bytes			\n\
    	bic	$07, R0								\n\
    	mov	R0, R2		# save addr and use later			\n\
    	# 1st element - set palette (YRGB YRGB YRGB YRGB)			\n\
    PAL01:	mov	$0B1101110010011000, (R0)+					\n\
    PAL02:	mov	$0B1111111010111010, (R0)+					\n\
    	clr	(R0)+		# vaddr is not used here			\n\
    	mov	R0, (R0)	# next element addr				\n\
    	add	$2, (R0)	#						\n\
    	bis	$2, (R0)+	# 2 = 010 - next element is scale&cursor	\n\
    	# 2nd line - set scale, lumi and cursor					\n\
    RES01:	mov	$0B0000000000010000, (R0)+ # no cursor				\n\
    RES02:	mov	$0B0000000000010111, (R0)+ # 320x288, max luminance (..00111-640, ..10111 - 320)\n\
    	clr	(R0)+		# vaddr is not used here			\n\
    	mov	R0, (R0)							\n\
    	add	$2, (R0)+	# next element is 2-words			\n\
    	# 16 not used lines							\n\
    	mov	$16, R3								\n\
    10$:	clr	(R0)+								\n\
    	mov	R0, (R0)							\n\
    	add	$2, (R0)+							\n\
    	sob	R3, 10$								\n\
    	# next 288 'main' lines from top					\n\
    	mov	$0100000, R1							\n\
    	mov	$288, R3							\n\
    20$:	mov	R1, (R0)+							\n\
    	mov	R0, (R0)							\n\
    	add	$2, (R0)+							\n\
    	add	$80, R1								\n\
    	sob	R3, 20$								\n\
    	# set new lines table							\n\
    	clr	@$0270								\n\
    	bis	$06, R2		# first line is palette 			\n\
    	mov	R2, @$0272	# saved addr					\n\
    	rts	PC								\n\
    										\n\
    # clear vram									\n\
    PPCLRV:	mov	$0177010, R4							\n\
    	mov	$0177012, R2							\n\
    	mov	$0177014, R5							\n\
    	mov	$0100000, R3							\n\
    	mov	R3, (R4)							\n\
    30$:	clr	(R2)								\n\
    	clr	(R5)								\n\
    	inc	(R4)								\n\
    	sob	R3, 30$								\n\
    	rts	PC								\n\
    										\n\
    # lines table data								\n\
    PPLIN1:	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    	.word	0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0				\n\
    PPUEND:										\n\
    ##### PPU CODE ENDS #####							\n\
    "
    );
    [свернуть]

    Что делает код: выделяется область памяти в периферийном процессоре, копируется туда кусок кода+даты из центрального, запускается. Код в периферийном процессоре собирает таблицу строк новую и прописывает ее адрес в ячейки памяти @#370(8), @#372(8). Дальше я освобождаю выделенную память, но это лучше не делать.

    Думаю там легко разобраться куда подставить числа палитры/разрешения и курсора. Они в самом начале mov-ятся в нужные ячейки.
    Зачем столько word-ов - а туда таблица строк новая прописывается (я х.з. как в этом чертовом asm-е написать .blkw ибо он заругался чегой-то).

    И при переделывании на процедуру - нужно наверное убрать команду: jsr PC, PPRELE # release PPU memory. Думается о свобождать память в ПП не надо, иначе какой-либо вызов чего еще может затереть эту новую таблицу строк.
    Но тогда вызывать это хозяйство придется лишь один раз, а не на каждый чих. Иначе память в ПП закончится. (она каждый раз будет allocate-ить новый кусок памяти).
    Ну и это: emt $0350 # .exit - заменить на rts PC ибо я в виде .sav тестил и поэтому в конце макрос .exit прописал.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 09.11.2021 в 12:36.

    Этот пользователь поблагодарил BlaireCas за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(09.11.2021)

  9. #18

    Регистрация
    26.03.2019
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    98
    Спасибо Благодарностей отдано 
    133
    Спасибо Благодарностей получено 
    51
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    yu.zxpk, это очень сложная, но ценная и важная работа, за которую мало кто может взяться, говорю по опыту.
    Буду рад быть чем-то полезным хотя бы в плане мотивации.

    У меня есть в планах переносить игры на Оберон и пробовать собирать для разных платформ, наверное сюда включим и УКНЦ. Но - игры простенького вида, логические, разные шарики и прочие. Может карточные. Но для тестирования GCC вполне сгодятся.

    yu.zxpk, а это не Вы собирали GCC 10 для PDP-11?

    Код:
    GNU C17 (GCC) version 10.0.1 20200318 (experimental) (pdp11-aout)
            compiled by GNU C version 7.3-win32 20180312, GMP version 6.1.0, MPFR ve
    rsion 3.1.4, MPC version 1.0.3, isl version none
    GGC heuristics: --param ggc-min-expand=30 --param ggc-min-heapsize=4096
    Кстати, если не хочется ковыряться в потрохах GCC, есть вариант менять инструкции в сгенеренном GCC асм-файле. Если это конечно имеет смысл. Я знаю человека, который приспособил bkasm для такой замены. Только вот его связка не работает с библиотеками и объектниками в формате GCC. Просто асм в бинарь (для БК-0010).
    Посидел пару дней, разобрался со старыми наработками, сделал поддержку опций `-mbm1` (1801BM1) и `-mbm2` (1801BM2) в GCC 10 (20200318). То есть относительно старая версия, поскольку последняя стабильная - 11.2.
    Выложил сборку под Windows, сделанную MING-W64:

    http://www.1801bm1.com/files/pdp11/c...t-20211109.zip

    Проверяйте.
    Если кому нужна сборка под Linux или MacOS - маякуйте.
    Примеры использования кросс-компилятора есть у меня в репке:

    https://github.com/yshestakov/pdp11-...ster/hello-gcc

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили yu.zxpk за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(09.11.2021), Vslav(09.11.2021)

  10. #19

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    BlaireCas, код интересный, я уже даже не надеялся поюзать полный экран.
    А можно просто перепрограммировать палитру для этих мешающих нам линий на ту же, что у служебных строк?

    Пока держу в голове мысль сделать всё минимальным кодом - просто замаскировать линии, хотя Ваш код тоже пойдёт в работу - сделаю версию библиотеки CGLIB для полного экрана.

    yu.zxpk, мега-респект за Ваш мега-труд!

    Мой знакомый освоил GNU Pascal для генерации кода для БК-0010, но он использует очень старый GCC 3.x. Говорит, что GNU Pascal под более новый GCC не собирается. Могли бы Вы его проконсультировать? Можно же до кучи к Си получить ещё и Паскаль. Хотя мне и Оберона с головой)

  11. #20

    Регистрация
    26.03.2019
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    98
    Спасибо Благодарностей отдано 
    133
    Спасибо Благодарностей получено 
    51
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    BlaireCas, код интересный, я уже даже не надеялся поюзать полный экран.
    А можно просто перепрограммировать палитру для этих мешающих нам линий на ту же, что у служебных строк?

    Пока держу в голове мысль сделать всё минимальным кодом - просто замаскировать линии, хотя Ваш код тоже пойдёт в работу - сделаю версию библиотеки CGLIB для полного экрана.

    yu.zxpk, мега-респект за Ваш мега-труд!

    Мой знакомый освоил GNU Pascal для генерации кода для БК-0010, но он использует очень старый GCC 3.x. Говорит, что GNU Pascal под более новый GCC не собирается. Могли бы Вы его проконсультировать? Можно же до кучи к Си получить ещё и Паскаль. Хотя мне и Оберона с головой)

    Пожалуйста
    На предмет GNU Pascal. Как я понял, с 2011 года проект не поддерживается, потому его выкинули из GNU Compiler Collection
    https://en.wikipedia.org/wiki/GNU_Pascal

    Рекомендуют смотреть на Free Pascal.
    Портирование старого GNU Pascal на новый GCC - точно за пределами моих возможностей.

    В данный момент я вижу поддержку следующих языков прогаммирования в GCC, помимо "включенных" С и C++ в моей сборке pdp11-aout-gcc:

    gcc/ada/config-lang.in:language="ada"
    gcc/brig/config-lang.in:language="brig"
    gcc/c/config-lang.in:language="c"
    gcc/cp/config-lang.in:language="c++"
    gcc/d/config-lang.in:language="d"
    gcc/fortran/config-lang.in:language="fortran"
    gcc/go/config-lang.in:language="go"
    gcc/jit/config-lang.in:language="jit"
    gcc/lto/config-lang.in:language="lto"
    gcc/objc/config-lang.in:language="objc"
    gcc/objcp/config-lang.in:language="obj-c++"

    Этот пользователь поблагодарил yu.zxpk за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(09.11.2021)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  2. Ответов: 172
    Последнее: 10.12.2012, 18:36
  3. Создание кросскомпилятора языка Оберон для Z80
    от Oleg N. Cher в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 27.03.2012, 14:36
  4. Ответов: 0
    Последнее: 13.03.2012, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •