User Tag List

Показано с 1 по 10 из 57

Тема: RGBtoHDMI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #22

    Регистрация
    10.09.2021
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    94
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из интереса собрал аналоговый интерфейс. Хотя он заявлен как 6-битный, но собран на двух отдельных компараторах на каждый канал (а не на чипе АЦП, хотя напряжения для компараторов выставляются через ЦАП с SPI интерфейсом, почему так-то?), и в 2 бита поместились только 3 уровня сигнала. Т.е. заявленные шесть бит нечестные и EGA туда НЕ влезает. Есть возможность поставить доп. компаратор на красный и синий канал, и тогда 8-битная основная плата станет воспринимать четыре градации RB, но на зелёном всё равно останется три. Сразу скажу, что доп. компаратор я не запаивал, костыльно оно очень. Имхо надо ждать новую ревизию под 12 битную плату.

    На спековской палитре разницы между аналогом и TTL интерфейсами нет.
    TTL аналог

    На EGA палитре как и ожидалось есть
    TTL аналог OSSC

    По поводу сравнения с OSSC. Софтово rgbtohdmi получается удобнее OSSC. На OSSC нет автонастройки семплирования и заниматься подбором параметров типа фаз приходится руками перебирая значения пультом, плюс OSSC раза в 2 дороже. Но на OSSC высокая битность АЦП, поэтому если нужен аналоговый вход и хотя бы EGA, то получается надо брать OSSC или ждать новой ревизии аналогового боарда.
    Последний раз редактировалось Zugzug; 29.09.2022 в 18:28.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •