Эта процедура не для режима графики, а для обычного, где блоки 2*2 пикселя в знакоместе.
Вспомнил, да, извиняюсь, там нужна еще таблица смещений строк чтоб была в памяти, так что это не весь код. Чтоб избежать тормозного умножения на 78.

Вот код, его надо один раз запустить в начале проги. Он поместит в область памяти $DFxx таблицу смещений для строк, от туда уже те процедуры что выше будут брать координаты.
Код:
MOVERAM:
	LXI D,0
	LXI H,$DF00
	MVI A,34
	LXI B,78
NTACK:
	MOV M,E
	INX H
	MOV M,D
	INX H
	XCHG
	DAD B
	XCHG
	DCR A
	JNZ NTACK
	RET
Нет, аттрибуты не вставляет. Я их потом вручную вписывал.