User Tag List

Показано с 1 по 10 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    character атрибуты вообще не буферизируются, буферизируются в FIFO только field атрибуты и только в прозрачном режиме.
    очень подробный бред

    ну и как они не буферизируютсо?
    подумай еще

    буфер на 80 байтэ

    по твоей логике на картинке в него влезло 88 байт
    +наверное нужно паралельное чтение атрибутов и символов
    ибо зачем нужно было делать этот фифо вообще?

    даже если character атрибуты идут в основной буфер
    они тогда дают возможность использовать 2 цвета без затрат фифо!!!
    и при том наверное единичный character атрибут влияет только на 1 символ
    а на следующий опять вернется предыдущий field атрибут?
    без затрат фифо

    все можноо разукрасить красочней

    в придачу там куча всяких обрезок знакоместа
    а 44 знакоместта это целых 264 пикселя

    эпиквин?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    character атрибуты вообще не буферизируются, буферизируются в FIFO только field атрибуты и только в прозрачном режиме.
    ну я уже понел что оно нехрена не эмулируетсо

    - - - Добавлено - - -

    с обрезками теперь можно выдать 128*6 варианта знакоместа на голом РК86

    - - - Добавлено - - -

    а еще не описан? способ обрезки символов без линии подчеркивания
    судя из фотки
    строка на которую указывает линия подчеркивания
    рисуется в случаях обрезки как сверху так и снизу

    и возможноо будет одна видимая полоса при обррезке с обооих ссторон?
    тогда это еще 128 комбинай знакоместа!!
    НО НА ФОТКЕ ТАКОГО НЕТ
    ПРИ ТОМ ЧТО ОБРЕЗКА С 2-Х СТОРОН С ВКЛЮЧЕННЫМ ПОДЧЕРКИВАНИЕМ ВРОДЕ ЕСТЬ

    ТОБЕШЬ ОПЯТТЬ ННАДО УТОШНЯТЬ НА РЕАЛЕ!
    наверное простто не хватило буфера чтоб показать все возможные character атрибуты?
    в доке что то похожее на полосочку посредине есть

    - - - Добавлено - - -

    во сколько у нас знакомест из коробки


    - - - Добавлено - - -

    под текуще примерно известные ограничения (44 знакоместа)
    правее без character атрибутов

    без ограничений в 44 знакоместа
    и под апогей


    - - - Добавлено - - -

    всякие шарики летящие на пиксельном уровне
    так тоже можно сконвертить лучше
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 19.01.2024 в 19:06.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •