User Tag List

Показано с 1 по 10 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Он нужен во втором режиме, когда Field Attribute не отображается.
    если character атрибут по совместительству сам же символ
    то это объясняет вместимость

    но вопросы еще остались см пост вышо

    ибо это улучшает положение в плане разукрашки символов
    без лишних затрат фифо


    тобешь надо перебрать все возможные fielld атрибуты
    ВСЕ в том числе подчеркиваниё и флеш

    и проверить как при этом работают character символы (тогда атрибуты вообще неправильное название)
    после field атрибута и что потом после этого character-а происходит

    и для надежности тест должен бытть таким

    строка 1 - FA ch ch ch ch CA ch ch ch ch ch
    строка 2 - ch ch ch ch ch ch ch ch ch ch ch


    чтоб потом не возникало дополнительных вопросов

    хотя так сильно много картинок
    нужен отдельный тест с проверкой переноса на след стоку
    с одной "картинкой" всего

    без проверок на реале таки не обойтись

    ну и тогда
    описаный трюк с 2-мя атрибутными буферами в одном
    будет работать
    щас расчеркну его обраттно

    - - - Добавлено - - -

    и тут небольшой большой облом
    половина из этих "новых" символов с флешем

    ну серавно халявные атрибуты же

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    ровно 44 штуки символов
    а "запрещенные" символы тоже не провеерены на реале?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 19.01.2024 в 19:18.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •