User Tag List

Показано с 1 по 10 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Донецкая обл.
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    39
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital72 Посмотреть сообщение
    продемонстрируйте, как своим вращением вы выводите на экран несколько страниц текста
    Пожалуйста.. Чем только это отличается от предыдущего варианта, ну кроме того, что вместо acsii-арта здесь текст, я

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    В вашем случае вы перемещаете указатель ДМА. Не картинку смещаете, а сами перемещаетесь по картинке.
    Именно так и работает аппаратная прокрутка на всех 8-битных платформах, где она есть. Никто не гоняет байты по памяти, изменяется именно начальный адрес экранной области. Плюс используется тот факт, что буфер экрана зациклен. Так делается в БКшке, так делается в Векторе, так делается в Amstrad CPC, даже в денди ака NES делается именно так.
    Адрес начала изменяется, столбец/строка, уходящие с экрана стираются, а на новом месте рисуется следующие.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    А если вы используете псевдографику, то двигать изображение можно плавнее, если сдвигаться на половину знакоместа.
    Можно. Но вы представьте, сколько это займет времени, делать побитовую обработку псевдографики процессором.
    А можно сделать два буфера экрана, в которых изображение сдвинуто на пол знакоместа. Переключаясь между ними через кадр, и сдвигая их аппаратно можно получить попиксельную прокрутку в 50 фпс.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shaos Посмотреть сообщение
    Думаю подобие R-Type с таким подходом вполне возможен..
    В R-Type основная трудность не скролинг, а куча спрайтов на экране.
    А вот рабочий клон "Flappy bird" можно сделать за пару дней.
    Да и "Geometry dash" не на много сложнее.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось inozemcew; 03.04.2024 в 20:45.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •