На классический рк86 не хватает каких то 5-6 килобайт. Я конечно попробую код ужать, но это уже после оптимизации по скорости. Оригинальный движок сделан покадрово и расчитан на смену минимум 15 кадров в секунду .... что ни один вм80 сделать не сможет. Поэтому потихоньку заменяю динамические части игры на статику, да и вывод картинок поточечно нужно переделывать на вывод спрайта. вот тогда игрулина "задышит". Теперь нужна ассемблерная подпрограмма вывода картинки (спрайта) на входе координаты размер и где лежит. Что то типа DrawBitmap(где лежит картинка в памяти,поместить по х,поместить по у,длина, ширина); Я то на си написал это но медленновато, на ассемблере будет гоораздо шустрее.




Ответить с цитированием