User Tag List

Показано с 1 по 10 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    229
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    решение от vinxru.
    создать файл "make-rka.js" с кодом:

    Код:
    //----------------------------------------------------------------------------
    // RAMFOS
    // Создание образа диска из отдельных файлов
    //
    // 2013-11-01 Разработано vinxru
    //----------------------------------------------------------------------------
    
    // Стандартная ерунда
    
    fso = new ActiveXObject("Scripting.FileSystemObject");
    function fileSize(name) { return fso.GetFile(name).Size; }
    function loadAll(name) { return fso.OpenTextFile(name, 1, false, 0).Read(fileSize(name)); } // File.LoadAll глючит 
    function save(fileName, data) { fso.CreateTextFile(fileName).Write(data); }
    src = loadAll("tbl.bin"); encode = []; decode = []; for(i=0; i<256; i++) { encode[i] = src.charAt(i); decode[src.charCodeAt(i)] = i; }
    
    // Расчет контрольной суммы файла
    
    function apogeySum(data) {
      var s = 0;
      for(var i=0; i<data.length-1; i++)
        s += decode[data.charCodeAt(i)] * 257;
      s = (s & 0xFF00) + ((s + decode[data.charCodeAt(i)]) & 0xFF);
      return (s & 0xFFFF);
    }
    
    
    start = 0x0000;
    data = loadAll("game.bin");
    crc = apogeySum(data);
    end = start+data.length-1;
    save("game.rka", encode[start>>8]+encode[start&0xFF]+encode[end>>8]+encode[end&0xFF]+data
                    +encode[0]+encode[0]+encode[0]+encode[0xE6]+encode[crc>>8]+encode[crc&0xFF]);
    запускается из под консоли без параметров -- тупо набрать make-rka.js, ентер.
    имена файлов жёстко прошиты в коде. входной файл должен иметь имя "game.bin", выходной будет создан с именем "game.rka", файл game.bin должен быть там же, где и make-rka.js.

    Этот пользователь поблагодарил Vital72 за это полезное сообщение:

    Hammer(31.12.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •