User Tag List

Страница 12 из 45 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

  1. #111

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Под Апогей возможно сделать?
    Не знаю отличий. Смогу доработать по подсказкам.

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Или исходник посмотреть?
    Пока исходник не хочу показывать, он взъерошенный, выложу, когда причешу.

  2. #112

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Не знаю отличий. Смогу доработать по подсказкам.
    Код:
        Соответствие адресов устройств и экранной области:   
                                                             
                                 Радио-86   Микроша   Апогей
                                                             
    Генератор звука         ВИ53   -----     $d800     $ec00
    Интерфейс клавиатуры    ВВ55   $8000     $c000     $ed00
    Интерфейс пользователя  ВВ55   $a000     $c800     $ee00
    Контроллер дисплея      ВГ75   $c000     $d000     $ef00
    Контроллер ПДП          ВТ57   $e000     $f800     $f000
                                                             
    Начало экранной области        $76d0     $76d0     $e1d0
    Конец экранной области         $7ff3     $7ff3     $eaf3
    Вроде такие отличия.

  3. #113

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    [CODE]Вроде такие отличия.
    В эмуляторе работает: demo_sprites_apogei.zip

    Этот пользователь поблагодарил Hammer за это полезное сообщение:

    SegaBoy(05.01.2024)

  4. #114

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zidane Посмотреть сообщение
    Где-то в Монитор хранится адрес памяти, соответствующий позиции курсора на экране. А вот в каких адресах?
    7600h

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    В эмуляторе работает: demo_sprites_apogei.zip
    На реале тоже видно, что работает, но все варианты подключения lcd-монитора вызвали срыв синхронизации, а доставать и подключать ЭЛТ-монитор было лень.

  5. #115

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    206
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    63
    Поблагодарили
    29 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Под Апогей возможно сделать? Из реального РК-железа у меня есть только он. Или исходник посмотреть?
    Так вроде Апогей тот же РК, только с цветом... Пока только адреса видеопамяти отличаются, насколько удалось заметить. В остальном должно работать. Наверное...

  6. #116

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hammer, и еще: для РК лучше все-таки использовать расширение .rkr, а то программа для РК с апогеевским расширением выглядит странно...

  7. #117

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, проверьте на реальном железе. Возможно будет криво отображаться из-за выбранных настроек ВГ75.
    Проверил - ну да, криво. В смысле что слетает синхронизация и после этого ничего не видно. Но по идее так и должно было произойти - 31 строка по 7 линий это 217 тв строк, получается ~71.4 Гц. Такое практически ни один ТВ не покажет.

    Всё-таки нужно что-то с этим делать А именно увеличить количество строк и перенастроить пдп. Hammer, почему упорно сопротивляешься? )))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zidane Посмотреть сообщение
    Так вроде Апогей тот же РК, только с цветом... Пока только адреса видеопамяти отличаются, насколько удалось заметить. В остальном должно работать. Наверное...
    Ну да, должно - после того как автор заменил адреса и скомпилировал под апогей.

    - - - Добавлено - - -

    Hammer, хорошие новости - если изменить количество линий в строке на 8 и увеличить кадровый синхроимпульс до двух строк, то изображение стабильное (~60,5 Гц). Для этого меняем второй параметр настройки ВГ75 с 1D на 5D (две строки в кадровом синхроимпульсе) и третий параметр с 76 на 77 (восемь линий в строке).

    Pyk, сможешь проверить? Изменить надо значения по адресам 11h и 13h
    Последний раз редактировалось SegaBoy; 05.01.2024 в 18:51.

    Этот пользователь поблагодарил SegaBoy за это полезное сообщение:

    Hammer(05.01.2024)

  8. #118

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    А именно увеличить количество строк и перенастроить пдп. Hammer, почему упорно сопротивляешься? )))
    Я жду реакции на спрайты, различимы ли, играбельны? Если вообще в принципе такая графика норм, то имеет смысл:

    1. Растопырить экран на максимальную высоту, максимальное количество строк, среднюю треть использовать, как игровое поле, остальное заполнить статичной графикой. Тогда ВГ75 будет отжирать у процессора такты.
    2. Попробовать растопырить экран, но использовать спецсимволы для пропуска строк. Тогда же ведь ВГ75 будет отжирать у процессора уже поменьше тактов?

    И до последнего не хочется отказываться от эмулятора https://rk86.ru/ - я же на работе кое-то успеваю кодить, с Emu80 такая возможность может улетучиться. Но в принципе пофиг уже.

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    с 76 на 77 (восемь линий в строке)
    Плохо, пиксели заметно вытянутся.

  9. #119

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Плохо, пиксели заметно вытянутся.
    пиксели всегда одинаковы

  10. #120

    Регистрация
    26.11.2021
    Адрес
    г. Санкт Петербург
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    32
    Спасибо Благодарностей получено 
    133
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Запустил на реале. Звезды очень плавные. Спрайты - лучше на рк и не сделать. Здесь уже подбирать пиксельарт чтобы сочеталось по сценарию.

    С настройками экрана что то не то....
    Радио86 рк (Пальмира), Электроника кр04, Поиск 1

    Этот пользователь поблагодарил Ведущий_специалист за это полезное сообщение:

    Hammer(05.01.2024)

Страница 12 из 45 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •