User Tag List

Показано с 1 по 10 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Что-то не понял идею? Ждать конца какой строки? Или конца кадра?
    да именно кадра
    (у меня часто не те слова проскакивают)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Опять не понял идею, если честно, пояснишь чуть подробней?
    у тебя будет 2 точки для синхронизации
    1-я строка в которой сделали переполнениие fifo (и это вроде должно поставить соответствующий флаг)
    2-я это конец фрейма

    поставив между ними какой нить счетчик
    возможно ты сможешь с большей точностьью находить текущее положение в фрейме (номер такта)

    ну и так больше вероятность не пропустить начало фрейма
    но нужно будет пожертвовать одной строкой (ну или не одной)
    ну и есное дело это не для атрибутного режима
    или это может быть рамка между игровым экраном и панелькой

    - - - Добавлено - - -

    пока я еще тут
    подкину еще идею

    если для атрибутного режима баласт нужен все равно
    можно попробовать хранить столбцы каждого фрейма через 1
    а в конце иметь 16 столбцев с символами и атрибутами и перерисовывать только их
    сдивагя на 1 байт начала видео рамы туда сюда


    A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1 - A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1

    A2 A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 - C1 A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 - C1 - сдвинули начало

    A2 A1 A2 A1 A2 C2 A2 C2 - A2 A1 A2 A1 A2 C2 A2 C2 - C1 - поправили последние 16 столбцев и начало 1-го
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.01.2024 в 21:22.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •