User Tag List

Показано с 1 по 10 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Если показывать атрибуты из 7-битного буфера FIFO, но набор символов будет сильно ограниченным,
    вв атрибутном режиме символы не используютсо вообще
    все 16 байт фифо будут залиты одним символом

    в фифо не атрибуты
    а символы
    атрибуты не теряютсо при переполнении фифо
    а вот символы будут братсо из фифо
    и будет 5 раз отображено содержиимое фифо друг за другом
    вместо атрибутов 2-го кадра
    а у нас там как раз 16 символов в конце будет

    ...ну это конешно при условии
    что дма заканчиваетсо до начала строки
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.01.2024 в 22:26.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •