User Tag List

Показано с 1 по 10 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    GP0, GP1, инверсия и highlight field-атрибутов действуют на character-атрибуты точно так же, как на обычные символы
    тобешь у нас 4...8 вариантов этих символов

    но тут извечный вопрос где доказательства этого?
    опять только догадка?

    А нужно быть точно увереным что после character "атрибута" подчеркивание, флеш и highlight востанавлииваетсо
    и что gp0 и gp1 наследуютсо а не обнуляютсо
    чтобы его использовать


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    А вот подчеркивание и мерцание берутся
    и highlight

    - - - Добавлено - - -

    кстате сразу подкидываю идею использования
    эти символы можно использовать для каких то собираемых объектов
    и двигать линию подчеркиввания вверх вниз
    или это что то может менять свою высоту (подрезатсо)
    при этом онно же может хардварно мигать
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 19.01.2024 в 19:50.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    405
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    но тут извечный вопрос где доказательства этого?
    опять только догадка?
    Во-первых, это логично, так как для формирования псевдографики используются VSP и LTEN, которые как раз и формируются этими двумя атрибутами.
    Во-вторых, это подтверждается тестами на реале.


    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    А нужно быть точно увереным что после character "атрибута" подчеркивание, флеш и highlight востанавлииваетсо
    и что gp0 и gp1 наследуютсо а не обнуляютсо
    Тесты на реале это подтверждают.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    и highlight
    Да, исправился, спасибо!

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Тесты на реале это подтверждают.
    а де можно увидеть эти тесты?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Во-первых, это логично, так как для формирования псевдографики используются VSP и LTEN, которые как раз и формируются этими двумя атрибутами.
    с каких это пор телепатия это логично?
    и опять же ни слова про gp0 gp1

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    405
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    с каких это пор телепатия это логично?
    Никакой телепатии, все очень логично:
    - VSP и LTEN используются для формирования псевдографики, так что мерцание и подчеркивание обязаны браться из кода символа (character-атрибута)
    - Подчеркивание из кода символа документировано
    - Логично, что атрибуты общего назначения должны влиять на псевдографику, тем более, что они не задействованы при ее формировании

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а де можно увидеть эти тесты?
    Я столько раз это тестировал, что просто помню. Можешь набросать любой тест для Апогея в emu80, я запущу на реале и продемонстрирую идентичность отображения.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •