User Tag List

Страница 25 из 45 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

  1. #241

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    6х4 апогей


    хотя там 2-м шрифтом можно наверное и намного лучше

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ведущий_специалист Посмотреть сообщение
    А эмуляторщики - они даа, такие. За что им низкий поклон.
    пинать их надо
    ато они на любой пчих "и так сойдет"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ведущий_специалист Посмотреть сообщение
    правда я так и не понял в чем суть и что хотели донести...
    а вот доносим

    можно вот так без затраты дополнительной памяти на атрибуты



    а с затратами можно еще лучше чем текущие онли 16 изменений цвета на строку
    теперь у нас прям свой HAM
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 19.01.2024 в 23:45.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Pyk(20.01.2024)

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242

    Регистрация
    26.11.2021
    Адрес
    г. Санкт Петербург
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    32
    Спасибо Благодарностей получено 
    133
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нужен код инита вг75 под этот режим и крайне желателен конвертер картинок в сии чудные псевдографическоапогеевск ие. Глядишь и игры вскоре появятся с такой графикой.
    Радио86 рк (Пальмира), Электроника кр04, Поиск 1

  4. #243

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Может уважаемым Pyk и b2m тоже будет интересно
    Да, этот недокументированный момент я упустил в эмуляторе, похоже ;(

    Ты где-то это уже показывал, и я просто пропустил или это впервые такой эксперимент был проведен?

  5. #244

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2-й шрифтт апогея




    - - - Добавлено - - -

    РК-шный шрифт vs 2-й шрифт апогея


    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 20.01.2024 в 00:07.

  6. #245

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Ты где-то это уже показывал, и я просто пропустил или это впервые такой эксперимент был проведен?
    Два-три года назад я экспериментировал со всякими режимами ВГ75 и ВТ57 и заметил некоторые отличия на реале и эмуляторах. Но так нигде и не выложил результаты, руки не дошли )))
    Конкретно этот момент со счётчиком ВГ75 считающим до 128-и хотел проверить. Ну и конечно удивился когда мой телевизор всё это дело показал без срывов и прочего ))

  7. #246

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SegaBoy, исправил поведение emu80.
    У меня тоже только один конвертер RDB->HDMI подхватил этот режим с длительностью строки 76,5 мкс, причем отобразил точно так, как у тебя на фото. На всех остальных устройствах - срыв синхронизации...
    Не уверен, что этот эффект можно реально применить на РК или Апогее, но можно подумать, например, насчет Партнера - на нем тактовая частота ВГ75 не 1,33 МГц, а 1,5...

  8. #247

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тем временем переделал полёт мячика, заменив таблицами операции перемножения. Сам мячик может быть спрайтом, смещается на половинку знакоместа. Сделал это всё с буфером ПДП двойной длины. Не вот прям понг получился, но вроде терпимо. Может полутона помогут ещё сильнее сгладить движения.

    Движения получаются немного рваными из-за неквадратности псевдопикселей. По горизонтали плавно летает, но смещение по вертикали ощущается немного дёргано, из-за неквадратности. Сделал высоту знакоместа 7 пикселей, помогло, но не особо.

    Поэкспериментирую ещё.

  9. #248

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    Может кого заинтересует - сплит-скрин со скроллом на Апогее (могу переделать на РК и Микрошу)
    Вложения Вложения

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили SegaBoy за это полезное сообщение:

    Aleks1985(21.01.2024), Alikberov(20.10.2024), inozemcew(26.02.2024), NEO SPECTRUMAN(21.01.2024), Pyk(21.01.2024)

  10. #249

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    229
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    выглядит забавно. а где можно такое использовать?

  11. #250

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital72 Посмотреть сообщение
    выглядит забавно. а где можно такое использовать?
    Ну это как пример работы с контроллером ПДП. А так можно использовать например в играх, где сверху или снизу статичная панель, а игровое поле подвижное. У кого на что фантазии хватит )))

Страница 25 из 45 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •