Тут имеет место быть недопонимание.
Вот есть многим знакомый экран oled 1306, в нем есть аппаратный скролл. Он переносит именно содержимое памяти экрана так, что картинка сдвигается на один пиксель. В результате, если вы хотите нарисовать движущийся график, то вы стираете крайний столбец экрана и рисуете на нем один пиксель, который экран дальше сам будет скролить. Это в 16 раз быстрее, чем перерисовать весь экран для сдвига содержимого.
В вашем случае вы перемещаете указатель ДМА. Не картинку смещаете, а сами перемещаетесь по картинке. Соответственно, это никак не помогает аппаратно ускорять изменения в самой картинке.
А если вы используете псевдографику, то двигать изображение можно плавнее, если сдвигаться на половину знакоместа.
Скролл через ДМА ни одну из этих задач не решает. Поэтому назвать его аппаратным скролом язык не поворачивается.
Может кто-то придумает игру на основе данного эффекта, не спорю, наверное что-то типа Scorched Earth, может какой-то платформер, но скролл, который требуется для игр типа R-Type таким образом не получить. Очень ограниченное решение получается.





Ответить с цитированием