User Tag List

Страница 42 из 45 ПерваяПервая ... 3839404142434445 ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

  1. #411

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Донецкая обл.
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    39
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще немного дополнений. Теперь можно полетать(клавиши со стрелками), популять ракетами(клавиша ’1’), пострелять лазером (клавиша ’2’).
    Стрелять и пулять пока не в кого, в планах добавить каких-нибудь противников, пока не придумал каких. Хотя, наверное, в 50 fps много врагов добавить не получится, быстродействие у РКахи просто аховое. Сейчас, без противников отъедается от 60 до 80% времени кадра. В 25 fps вопхнуть можно побольше, но красота будет не та. К сожалению, сам оценить 50 vs 25 не могу - реала нет, а на эмуляторе оценить не получается.
    Потому вопрос: что лучше 50фпс, но попроще или понаворочаннее, но в 25?

    Цвет на всех версиях РК сделан просто отвратительно. Может забить на РКшный цвет полностью и делать цветную версию только для Апогея?

    flight.zip

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили inozemcew за это полезное сообщение:

    Alikberov(23.04.2024), cy6(23.04.2024), Pyk(31.05.2024), zebest(23.04.2024)

  2. #412

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    Цвет на всех версиях РК сделан просто отвратительно. Может забить на РКшный цвет полностью и делать цветную версию только для Апогея?
    звук тоже на РК версиях не фонтан по сравнению с Апогеем. С цветом конечно интереснее, но думаю лучше на РК делать ч\б, а на Апогее - с цветом.
    И да, за исходники в правильной транскрипции - отдельное спасибо!
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  3. #413

    Регистрация
    27.04.2015
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    500
    Спасибо Благодарностей отдано 
    334
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    Цвет на всех версиях РК сделан просто отвратительно. Может забить на РКшный цвет полностью и делать цветную версию только для Апогея?
    Имхо, для Апогея и так все пишут цветное со звуком.
    А РК весь глухонемой и бесцветный.
    Если есть возможность, то оставьте пожалуйста ему цвет.
    wtf

  4. #414

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сквош для журнального РК, для РК SRAM версии Киселёва, для Апогея и Пальмиры.

    Жизнь восстанавливается, если набрать 100 очков.

    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip squash.zip (14.2 Кб, Просмотров: 65)
    Последний раз редактировалось Hammer; 28.04.2024 в 09:18.

    Эти 11 пользователя(ей) поблагодарили Hammer за это полезное сообщение:

    Alikberov(27.04.2024), anarchyman(03.05.2024), Beaver(26.04.2024), Fishbone(29.04.2024), Oleg N. Cher(27.04.2024), Pyk(29.04.2024), s1nka(27.04.2024), SegaBoy(27.04.2024), Shaos(28.04.2024), tnt23(28.04.2024), Zidane(03.05.2024)

  5. #415

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    206
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    63
    Поблагодарили
    29 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в общем, текстовый квест. В оригинале - для ZX81. увидел я эти 10 строк и как всегда "да я чо, хуже, что ли?" ну и вот. Имеем на русском для РК на BASIC "Микрон". На самом деле писал не сам, а лишь подогнал код с VIC-20, но работает... С другой стороны, некоторые кодеры BASIC те еще маньяки. Чуть голову не сломал, пока понял, как работает. Команд девять: четыре движения и четыре действия. Список "СЕВЕР", "ЮГ","ВОСТОК","ЗАПАД","ОСМОТР", "ВЗЯТЬ ","ИНВЕНТАРЬ","ОТКРЫТЬ","УБИТ ". С остальным,думаю, разберетесь. Игра очень простая, но мастерство кодера лично меня просто поразило. Потому и заинтересовался переносом. Ну и плюс маленькая игра для РК
    Для "Специалист", на самом деле, наверное тоже подойдет, только длина строки BASIC у "Специалист" меньше чем у "РК", а потому наверное строки 20-21 придется по другому пересобрать и команда с номером 1 не нужна. Но я не проверял.
    Файл приключение

    Проверял в emu80, BASMIKR.RK Для загрузки запустить BASIC, набрать CLOAD"", выбрать файл, подождать загрузку и RUN.... ну вроде все.

    P.S. Пардон, перезалил файлик - забыл удалить отладочные команды... Ночь у меня уже )
    Последний раз редактировалось Zidane; 17.06.2024 в 18:46.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Zidane за это полезное сообщение:

    Beaver(17.06.2024), Pluto(18.06.2024), Pyk(20.06.2024)

  6. #416

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Донецкая обл.
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    39
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Доделал демку с полетами до играбельного состояния, предлагаю оценить. Особенно буду рад отзывам рееальщиков, поскольку у самого реала нет, а 50гц на 60-герцовом мониторе - ну такое...

    Видеорежим 78х38х8@50Hz, титульный экран в режиме невидимых атрибутов, в остальных местах - видимые атрибуты.

    Цвет полноценно сделан только для Апогея, в версии РК цвет убирать не стал, но бороться с "наплывом" цвета на предыдущее знакоместо - желания нет. В монохроме версия РК смотрится вполне прилично.

    Поддержка звука только в версии для Апогея, и то больше номинально, т.к. без генератора шума сделать вменяемые звуковые эффекты затруднительно. Для РКшного звука не хватает скорости процессора, который и так неторопливый.

    Игра идет в 50фпс, но возможны просадки, так что иметь больше 3-4 объектов одновременно при 50фпс на экране, имхо, малореально.

    Геймплей чисто аркадный, т.к. основной целью было затестить возможности ВГ75.

    flight.rka.zip
    flight.rkr.zip
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip flight.zip (20.5 Кб, Просмотров: 48)
    Последний раз редактировалось inozemcew; 21.06.2024 в 11:18. Причина: Исправлено вложение

    Эти 10 пользователя(ей) поблагодарили inozemcew за это полезное сообщение:

    Beaver(20.06.2024), cy6(20.06.2024), DDp(20.06.2024), Hammer(20.06.2024), Pluto(20.06.2024), Pyk(20.06.2024), SegaBoy(20.06.2024), tnt23(21.06.2024), Zidane(20.06.2024), Ведущий_специалист(20.06.2024)

  7. #417

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    ... Особенно буду рад отзывам рееальщиков, поскольку у самого реала нет, а 50гц на 60-герцовом мониторе - ну такое...
    На Апогее выглядит отлично.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	45.6 Кб 
ID:	80919 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	43.8 Кб 
ID:	80920 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	003.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	33.0 Кб 
ID:	80921 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	004.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	36.6 Кб 
ID:	80922 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	005.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	35.1 Кб 
ID:	80923 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	006.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	80924

    Этот пользователь поблагодарил SegaBoy за это полезное сообщение:

    inozemcew(20.06.2024)

  8. #418

    Регистрация
    27.04.2015
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    500
    Спасибо Благодарностей отдано 
    334
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    Доделал демку с полетами до играбельного состояния, предлагаю оценить.
    Очень впечатляюще.
    И спасибо за сохранения цвета в РК.
    wtf

  9. #419

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    поскольку у самого реала нет, а 50гц на 60-герцовом мониторе - ну такое...
    Пока к реалу подключен 60-герцовый ЖК-монитор через конвертер, с удовольствием потестирую на ЭЛТ на родной частоте, но уже не сегодня...

  10. #420

    Регистрация
    26.11.2021
    Адрес
    г. Санкт Петербург
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    31
    Спасибо Благодарностей получено 
    133
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    Доделал демку с полетами до играбельного состояния, предлагаю оценить. Особенно буду рад отзывам рееальщиков, поскольку у самого реала нет, а 50гц на 60-герцовом мониторе - ну такое...

    Видеорежим 78х38х8@50Hz, титульный экран в режиме невидимых атрибутов, в остальных местах - видимые атрибуты.

    Цвет полноценно сделан только для Апогея, в версии РК цвет убирать не стал, но бороться с "наплывом" цвета на предыдущее знакоместо - желания нет. В монохроме версия РК смотрится вполне прилично.

    Поддержка звука только в версии для Апогея, и то больше номинально, т.к. без генератора шума сделать вменяемые звуковые эффекты затруднительно. Для РКшного звука не хватает скорости процессора, который и так неторопливый.

    Игра идет в 50фпс, но возможны просадки, так что иметь больше 3-4 объектов одновременно при 50фпс на экране, имхо, малореально.

    Геймплей чисто аркадный, т.к. основной целью было затестить возможности ВГ75.
    Вложение 80914
    flight.rka.zip
    flight.rkr.zip
    с удовольствием потестил бы на живой пальмире, да и остальные пользователи очень заценили бы эту игру.
    Я то конечно могу в бинарнике поковыряться видеорежим да порты клавиатуры и таймера подменить, но раз уж автор есть с исходниками почему бы его не попросить..
    Спасибо за отличную красочную стрелялку.
    Нашел исходники в архиве. попробую сам.
    Последний раз редактировалось Ведущий_специалист; 20.06.2024 в 23:27. Причина: нашел исходники
    Радио86 рк (Пальмира), Электроника кр04, Поиск 1

Страница 42 из 45 ПерваяПервая ... 3839404142434445 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •