User Tag List

Страница 43 из 45 ПерваяПервая ... 39404142434445 ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

  1. #421

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    flight.zip
    Пытался собрать, ругается на кучу отсутствующих меток. Чего-то не хватает? Или есть какие-то нюансы с sjasmplus (раньше с ним сталкиваться не приходилось)?

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Pyk за это полезное сообщение:

    cy6(21.06.2024), Ведущий_специалист(20.06.2024)

  2. #421
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #422

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Донецкая обл.
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    39
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошу прощения, как обычно что-то пошло не так.. Во вложении полные исходники с мейкфайлом. Для сборки бинарников в линухе достаточно команды
    Код:
    make bin
    Сборка образов ленты требует утилитки bin2rk. Исходник титульной картинки в формате HEX, для преобразования в бинарный вид используется стандартная линуксовая утилита xxd, но в сорцах лежит уже готовый бинарник, так что теоретически она не нужна, если не трогать исходный .hex.
    flight.zip

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили inozemcew за это полезное сообщение:

    cy6(21.06.2024), Pyk(21.06.2024), Ведущий_специалист(21.06.2024)

  4. #423

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    inozemcew, спасибо!
    Можно еще поинтересоваться, что за утилита bin2rk? Я, конечно, догадываюсь, что это аналог моей bin2tape, но под таким названием я видел только другую утилиту - под Windows и без исходников...

  5. #424

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Донецкая обл.
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    39
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    что за утилита bin2rk
    Самописное творение времен моего увлечения хаскеллем. Ничего такого, полсотни строк для прикрепления заголовка и подсчета контрольной суммы.

  6. #425

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    Во вложении полные исходники с мейкфайлом.
    Взял на себя смелость добавить Пальмиру. Добавил еще одну цель в Makefile, bin2rk пришлось заменить на bin2tape.
    На реале пока не пробовал, в эмуляторе вроде бы работает, хотя и притормаживает...
    Вложения Вложения

  7. #426

    Регистрация
    26.11.2021
    Адрес
    г. Санкт Петербург
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    31
    Спасибо Благодарностей получено 
    133
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Взял на себя смелость добавить Пальмиру. Добавил еще одну цель в Makefile, bin2rk пришлось заменить на bin2tape.
    На реале пока не пробовал, в эмуляторе вроде бы работает, хотя и притормаживает...
    Под живой пальмирой просто пустой экран в заставке, при игровом процессе управление черточкой на пустом экране. Звук в порядке. Но почему же идеально работает под эмулятором???
    Радио86 рк (Пальмира), Электроника кр04, Поиск 1

    Этот пользователь поблагодарил Ведущий_специалист за это полезное сообщение:

    Pyk(21.06.2024)

  8. #427

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Донецкая обл.
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    39
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    работает, хотя и притормаживает...
    На 60Гц кадровой будет тормозить. Увы, быстродействия ВМ80 впритык хватает для 50Гц.

    Кстати, кто знает, как на РКподобных замерить время процедуры в долях кадра, примерно так, как это можно сделать на спеке с помощью бордюра?
    Теоритически, на Апогее это можно сделать переключением знакогенератора командами EI/DI, но на эмуляторе Emu80 этот фокус почему-то не проходит. Работает отключение экрана командой ВГ75 $40, но это очень неудобно.

  9. #428

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,159
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я на апогее делал через ei/di, работало в эмуляторе b2m.

  10. #429

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    Кстати, кто знает, как на РКподобных замерить время процедуры в долях кадра, примерно так, как это можно сделать на спеке с помощью бордюра?
    Теоритически, на Апогее это можно сделать переключением знакогенератора командами EI/DI, но на эмуляторе Emu80 этот фокус почему-то не проходит. Работает отключение экрана командой ВГ75 $40, но это очень неудобно.
    Имеется в виду в эмуляторе? Да, в Emu80 EI/DI сейчас действуют на весь кадр целиком Можно и доработать, конечно, но это не очень просто, оперативно сделать не смогу...
    В отладчике в параметрах CRT отображается текущая отображаемая строка: CurRow. Этого не хватает, неудобно?

    А на Пальмире действительно не работает, видно только курсор - нос корабля. Похоже на DMA Underrun, но с чего бы? В общем, не разобрался пока, будет время - еще посмотрю...

  11. #430

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Донецкая обл.
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    39
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    В отладчике в параметрах CRT отображается текущая отображаемая строка: CurRow. Этого не хватает, неудобно?
    Удобно, если процедура имеет фиксированные тайминги, если длительность меняется туда-сюда и надо оценить минимум/максимум - без визуального индикатора тяжко.

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    в Emu80 EI/DI сейчас действуют на весь кадр целиком Можно и доработать, конечно,
    Лучше добавить отдельный индикатор и контрольные точки в отладчике(по типу точек останова), которые отражались на этом индикаторе.

Страница 43 из 45 ПерваяПервая ... 39404142434445 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •