да именно кадра
(у меня часто не те слова проскакивают)
- - - Добавлено - - -
у тебя будет 2 точки для синхронизации
1-я строка в которой сделали переполнениие fifo (и это вроде должно поставить соответствующий флаг)
2-я это конец фрейма
поставив между ними какой нить счетчик
возможно ты сможешь с большей точностьью находить текущее положение в фрейме (номер такта)
ну и так больше вероятность не пропустить начало фрейма
но нужно будет пожертвовать одной строкой (ну или не одной)
ну и есное дело это не для атрибутного режима
или это может быть рамка между игровым экраном и панелькой
- - - Добавлено - - -
пока я еще тут
подкину еще идею
если для атрибутного режима баласт нужен все равно
можно попробовать хранить столбцы каждого фрейма через 1
а в конце иметь 16 столбцев с символами и атрибутами и перерисовывать только их
сдивагя на 1 байт начала видео рамы туда сюда
A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1 - A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1
A2 A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 - C1 A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 - C1 - сдвинули начало
A2 A1 A2 A1 A2 C2 A2 C2 - A2 A1 A2 A1 A2 C2 A2 C2 - C1 - поправили последние 16 столбцев и начало 1-го





Ответить с цитированием