User Tag List

Показано с 1 по 10 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно сконвертить все положения шарика
    и на каком то "сером" фоне
    и например с тенью

    ну и ракетку можно сделать более "плавной"
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.01.2024 в 22:16.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    145
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    можно сконвертить все положения шарика
    Я хотел сделать шарик четвертинкой знакоместа, фигня получается, но если делать шарик крупнее, и с бликом, то уже прям хорошо. И математика не всегда полезна. Наверное стоит нарисовать анимированным спрайтом движения. Под 45 градусов, 15 и 60 градусов. Посмотрел другие арканоиды, почти везде так и сделано. Тогда да, можно нарисовать анимированным спрайтом плавную, а не ступенчатую траекторию. Ну а если тень добавить, то совсем норм должно быть.

    Как время появится, попробую ещё раз.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ну и ракетку можно сделать более "плавной"
    Не, если двигать графику на половинку знакоместа, то всё хорошо и плавно получается (вспомним звёзды в моей демке), не имеет смысла что-то городить. Я сейчас всю демку переделал на движение по половинке знакоместа, плавность вполне играбельная.

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Не, если двигать графику на половинку знакоместа
    для арканоидов может захотетсо более плавных шариков

    - - - Добавлено - - -

    а с конверченного шарика чуть ли не молнии во все стороны
    что можно даже как то обыгграть
    и летает он куда плавней чем 3х4 шаг

    - - - Добавлено - - -

    хотя конешно иметь по 48 вариантов 1 спрайта
    для РК неподъемна

    - - - Добавлено - - -

    еще

    к сожалению оригинал укрупненными 2х пикселями
    и дерганный



    - - - Добавлено - - -

    вощем реквестируетсо какая нить плавная gif-ка с арканоидом или каким нить галаксиансом
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.01.2024 в 23:52.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •