User Tag List

Показано с 211 по 220 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Как это?
    80 байт буфер строки
    16 байт фифо

    строка "строитсо" вроде до начала отрисовки строки
    и эти 16 прибиты гвоздями

    сначала дма-ой жретсо видео рама
    все 1-е байты уходят в буфер
    если 1-й байт атрибут
    2-й байт с символом уходит в фифо а там всего 16 байт зацикленно

    если мы словили больше 16 атрибутов
    зацикленный буфер начинает затираетсо новыми данными
    и в конце чтения строки
    в фифо оказываетсо последние 16 символов
    (в какой последовааатеьносте науке неизвестно)

    потом при отрисовке при наличии атрибута в буфере
    символ беретсо из фифо
    а атрибут из буфера

    поэтому нам трижды все равно что у нас 64 символа в строке были шлаком
    мы увидим только последние 16
    повторенные 16 раз друг за другом


    а так работа фифо опять же внятно не утошнялась?
    возможно нужно выставлять 1-е 16 символов валидными
    а в остальных можно хранить атрибуты второго кадра

    можот иззо этого непониманиё?

    но сути это не меняет
    принцип один и тот жо

    - - - Добавлено - - -

    А ТУТ У НАС НАЧИНАЮТСО НЕСТЫКОВКИ С МАНУАЛОМ?


    тут не видно 16 зацикленных символов
    но это не field атрибуты а character атрибуты


    тогда или
    character атрибуты буферизируютсо на оборот
    символ идет в буфер а атрибут в фифо
    или фифо на самом деле больше 16 байт !!!!

    как тебе такое илон маск?
    опять всё недокументированное...

    field атрибуты гарантировано идут куда то где есть как минимум 80 байт
    это подтвержденно многочисленными фотками с реалов

    - - - Добавлено - - -

    на картинке выше явно больше 16 character атрибутов подряд
    и явно больше 16 символов подряд

    44 символа подряд
    и 44 character атрибута подряд!!!
    вот и приехали с документациёй

    снова нужно тестирование на реалах
    можот буржуи увеличили фифо в 8275
    а наши уже скопировали с них?
    а дока осталась с 71-го года

    если фифо на самом деле больше
    это же лучшо для нас

    если же отличаетсо способ хранение
    и там не фифо а дополнительный буфер
    то...
    хотя на картинке 44 символа подряд и поверх них 44 атрибута
    с независимыми атрибутами
    в окошке 44 ширриной это тоже вин для насс
    это намного лучше чем 2 в 1-м буфер!


    если бы данные после заполнения
    шли в фифо буфер 2-й строки
    то мы бы получили "мультиколорные" глюки в последних строках строки (мдо хорошое словосочетани...)
    а их нет?
    да и там больше 32-х символов же
    не объяснение


    тогда может и тот шрифт в партнере разбитый на несколько частей
    не идиотизм?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 19.01.2024 в 19:07.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •