Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
В играх ведь как-то задержки делали даже без таймера? Задача, видимо, упрощается тем, что частота проца ВМ1 была одинаковой, т.е. процы работали с одной скоростью на всех десятых Бэкашках. Или это не так?
Всё так. Без таймера не получится точно отмерять время, но можно примерно. Для этого можно рассчитать оптимальное количество спрайтов на экране (допустим, 20 штук) и когда реально на экране их меньше (допустим, 7), запускать "фейковую" процедуру, которая будет симулировать вывод спрайта в какую-нибудь ненужную область памяти оставшееся число раз (13). Таким образом, время на отрисовку каждого кадра будет примерно одинаковым, независимо от того, сколько спрайтов выводится на экран.