User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Scate Alice

  1. #11

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Блин, я сначала даже не вкурил, что в начале игры показываются клавиши управления.
    Можно их как-то появнее выделить?
    Ага, такая же фигня.
    Долго эти кнопки определял...
    Ave ZX!

  2. #12

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Португешес убились об кнопки и не смогли играть
    http://planetasinclair.blogspot.com/...ate-alice.html
    Саня, а есть возможность/желание переделать (выпустить доп_версию) на OPQA ?
    Ave ZX!

  3. #13

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а мне игровой процесс чем-то напомнил Fast`n`Furious


  4. #14

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Португешес убились об кнопки и не смогли играть
    http://planetasinclair.blogspot.com/...ate-alice.html
    Саня, а есть возможность/желание переделать (выпустить доп_версию) на OPQA ?
    Переделать могу хардкодом. Это несложно. Редефайн сложнее.
    Может на выходных займуся.

    Этот пользователь поблагодарил ALKO за это полезное сообщение:

    OMu4(11.12.2021)

  5. #15

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хардкод подойдет. Только кнопки переподписать надо
    Ave ZX!

  6. #16

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил QAOP. Исправил вращающиеся штуки на втором левеле (теперь кончики не отрываются).
    Рассинхрон с кадром всё так же насилует глаза (слишком медленно работает процедура очистки, так как в ней же вычисляется таблица столкновений. Тут тока буфер кадра 128к лепить, но я не осилю)
    Вложения Вложения

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ALKO за это полезное сообщение:

    OMu4(14.12.2021), Reobne(13.12.2021), Slider(12.12.2021), tiboh(13.12.2021)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Рассинхрон с кадром всё так же насилует глаза
    В ютубе есть прохождение на канале Modern ZX-Retro Gaming https://m.youtube.com/watch?v=AT2i1LjXEgc

    Рассинхронов вроде не видно, но явно слышны моменты подтормаживания музона, когда код не укладывается во фрейм. Это из-за прохода на фирменной тормозящей машине или на наших клонах аналогично? Сам не играл, оцениваю по видео.

  9. #18

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    В ютубе есть прохождение на канале Modern ZX-Retro Gaming https://m.youtube.com/watch?v=AT2i1LjXEgc

    Рассинхронов вроде не видно, но явно слышны моменты подтормаживания музона, когда код не укладывается во фрейм. Это из-за прохода на фирменной тормозящей машине или на наших клонах аналогично? Сам не играл, оцениваю по видео.
    Не, рассинхроны видны и там. Просто начиная со второго левела они более явные, так как площадь очистки увеличивается.

    Что касается подлагиваний. На моём Ленине вроде норм, но там и микруха памяти современная. Все 128кб (вернее даже больше) в одном чипе, не РУшки. А на эмулях да, бывают просадки на первом левеле, когда крупные спрайты в кадре.

  10. #19

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то я в конец запутался... Думал, что версии QAOP и WASD отличаются 8 байтами и картинкой меню. А там какие-то глобальные отличия!!!! Проясни, плз, ситуацию!..
    Если ты исправил глюки в версии QAOP, то где исправленная версия WASD?
    Хотел сделать ТРД-версию с выбором QAOP или WASD и вошел в ступор...

    - - - Добавлено - - -

    И да - сделать жизней больше, чем одна, нихт риал?
    Ave ZX!

  11. #20

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Что-то я в конец запутался... Думал, что версии QAOP и WASD отличаются 8 байтами и картинкой меню. А там какие-то глобальные отличия!!!! Проясни, плз, ситуацию!..
    Если ты исправил глюки в версии QAOP, то где исправленная версия WASD?
    Хотел сделать ТРД-версию с выбором QAOP или WASD и вошел в ступор...

    - - - Добавлено - - -

    И да - сделать жизней больше, чем одна, нихт риал?
    Там из всех отличий только то, что фрагменты лопастей на втором левеле не отрываются, а WSAD пока не исправлял. Что касается жызней, есть же щиты, которые подбираются по мере продвижения. При должной сноровке там их штук 8-10 можно собрать. те же "жызни" по сути.
    Какие-то глобальные изменения делать влом, ибо пилю на спек очередной shitдевр.
    Да и сега-версия развивается помаленьку. Собственно, обещанный параллакс.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили ALKO за это полезное сообщение:

    Dwa83(02.03.2023), Oleg N. Cher(03.01.2022), Slider(03.01.2022)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •