User Tag List

Показано с 1 по 10 из 343

Тема: БК быстрее всех

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    а зачем человеку, купившему первый в жизни компьютер, сразу машинные коды?
    Обычному – ни к чему. А инженеру или программисту – очень даже надо. Если бы разрешено было создавать софт на продажу, моментально выяснилось, что игры в кодах лучше продаются, чем игры на Фокале.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    А нас не интересуют необычные, нас интересуют те которые играют и пишут игры.
    ИМХО, обычные – это те, кто играет, а необычные – те, кто пишет игры (настоящие, а не ученические).

    Кроме того БК0010-01 с цветом и нормальной клавиатурой поставлялось в составе компьютерных классов. И КМК основные потребители игр были не в НИИ и не на предприятиях
    Я вообще не вижу чтобы разработчики БК брали в расчёт потребителей игр. Иначе они сделали бы не блок МСТД с панелькой под ПЗУ, а нормальный слот под картриджи, как у УКНЦ.

    одного описания процессора недостаточно для написания игр.
    Конечно, но расковырять консоль и понять как работает железо – не сложно. Я разбирал и чинил как Vectrex, так и Virtual Boy. Дизассемблировать фирменные игры тоже не проблема, картриджи-то без защиты. Для VB посложней, потому что там новый на то время процессор, а для Vectrex очень просто.

    "Встроенный убогий бейсик для ZX" как ты выразился позволял чисто средствами бейсика, без использования машкода писать аркадные игры
    https://worldofspectrum.net/infoseekid.php?id=0024322 их там даже в журналах публиковали.
    Игры для БК тоже публиковали, и были неплохие. Мы в Strogino Programming Company писали крутую игру "Захват колоний" на Бейсике со вставками машинного кода, так что да – в теории можно. Но на промышленном уровне – неэффективно. Такие вещи делаются именно ради "вау, смотрите что можно выжать из Бейсика".

    Но вот дело в том что для Vectrex не было встроенного бейсика и потому для него всего 2.5 игры.
    Не поэтому, а потому что... рынок. Внезапно схлопнулся.
    Кстати, для Virtual Boy есть современный Бейсик, но это не особо помогает в написании новых игр. Всё равно большинство пишет на ассемблере.
    Последний раз редактировалось Manwe; 29.12.2021 в 12:59.
    manwe.pdp-11.ru

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Рождеством всех!
    от Latish в разделе Поздравления
    Ответов: 25
    Последнее: 07.01.2023, 19:55
  2. Загрузка с iPhone на БК-0010 в 8 раз быстрее
    от Manwe в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 9
    Последнее: 11.06.2020, 10:41
  3. Ответов: 29
    Последнее: 14.07.2018, 02:20
  4. Всех с 8 марта!
    от Максагор в разделе Поздравления
    Ответов: 8
    Последнее: 12.03.2009, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •