Напомни мне кто разрешил Александру Гречишкину создавать софт.
Я не помню чтобы те кто любит ковырятся в железе круто варили в геймдизайне. И ты это подтверждаешь.Я вообще не вижу чтобы разработчики БК брали в расчёт потребителей игр. Иначе они сделали бы не блок МСТД с панелькой под ПЗУ, а нормальный слот под картриджи, как у УКНЦ.
Конечно, но расковырять консоль и понять как работает железо – не сложно. Я разбирал и чинил как Vectrex, так и Virtual Boy. Дизассемблировать фирменные игры тоже не проблема, картриджи-то без защиты. Для VB посложней, потому что там новый на то время процессор, а для Vectrex очень просто.
В журнале? Type-In. Непомню ничего сложнее быков и коров.Игры для БК тоже публиковали, и были неплохие. Мы в Strogino Programming Company писали крутую игру "Захват колоний" на Бейсике со вставками машинного кода, так что да – в теории можно. Но на промышленном уровне – неэффективно. Такие вещи делаются именно ради "вау, смотрите что можно выжать из Бейсика".
Такие вещи делаются для продвижения
Тоесть люди разом выбросили 600000 устройств и перестали ими пользоваться в 1983 году? да ладно?Не поэтому, а потому что... рынок. Внезапно схлопнулся.
А вот то что пользователи платформы средствами платформы не могут создавать под платформу это как раз и убивает платформу.
А в 1984 Джордан Мехнер выпустил игру "Каратека" кризис жы! как он посмел!
А зачем? это консоль.Кстати, для Virtual Boy есть современный Бейсик, но это не особо помогает в написании новых игр. Всё равно большинство пишет на ассемблере.
- - - Добавлено - - -
У спека достаточно преимуществ перед БК чтобы не упираться только в цену.
А то ориентируясь на цену можно было взять Микрошу и счастья не узнать
Есть нюанс. По всем тестам Бейсик БК лучше Бейсика ZX. Ты сам кидал ссылки неоднократно насколько хорош Бейсик для БК.По скорости уступает, потому что был заточен на математические расчёты высокой точности.
А теперь ты говоришь что он уступает.





Ответить с цитированием