Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 89

Тема: Angels

  1. #21

    Регистрация
    28.09.2019
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    107
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    это к лучшему. сюжет опирается на историю с фресками из монастыря Visoki Dečani: https://www.researchgate.net/figure/...fig2_301654978
    только "ангелам" в качестве боевой униформы выданы кожаные мини юбики и топы. да.
    Там есть еще твист/не твист (т.к. уже в самом начале заставке ГГ ведут к кораблям под конвоем), что сами они преступницы и их на Землю закидывают, чтобы дать возможность срок скостить. И в этом прикол: мол у нас их записывают в ангелы, а на самом деле - это злостный уголовный элемент. А одеты они, видимо, в родную гражданскую одежду, поэтому она разная.

    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    На уровнях жанра шмап не умирал ни разу. Проверил - игрок бессмертен на этих уровнях.
    Авторы прокомментировали:
    В вертикальных стрелялках погибнуть нельзя, но они влияют на остаток здоровья на начало следующего уровня. До нуля оно никогда не падает, но его будет очень мало (летаем в версии для одного игрока всегда за Киру, у нее и убавляется).

  2. #22

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Сидят с комфортом

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    В том и беда. Сидят с комфортом кодят в Sjasm или как его там и пользуются остальными благами РС.
    Сидят с комфортом, пользуются благами - где тут проблема? Те что на реале кодят себе сразу весь комфорт выключают, так? И спек у них не 16К и большинства даже не 48, и TR-DOS вместо православного магнитофона, и по 5 минут не ждут загрузки программы и лента не сбоит. И на эмуле дебагер небось классный? Во сколько раз замедлилась бы разработка, если бы каждый писал исключительно в условиях максимально приближенных к 82му году?

    А если дотошно подходить к разработке и писать под разные платформы, то эмуль переключить под разные машины - раз плюнуть, а с реалом пойди найди их все да потестируй.

    Вам шашечки или ехать? Пусть пользуются чем угодно, результат был бы хороший.

  3. #23

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    930
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Без реальщиков спектрумизм - абсурд. Что это за спектрумисты, если ни у кого спектрума нет?
    На железе самая крутая среда разработки для хобби - агд. Там и редактор, и игру проверить можно.
    Но не в этом суть.
    Суть в том, что эмуляторщикам-пользователям спектрум по барабану. Для них спектрум одна из множества платформ. Загнется спектрум - ничего, есть еще сеги, меги, снесы.
    ¡Un momento, señor fiscal!

    Этот пользователь поблагодарил Smalovsky за это полезное сообщение:

    reddie(02.01.2022)

  4. #24

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Пусть пользуются чем угодно, результат был бы хороший.
    Да пусть пользуются. Лишь бы гонка за фпс и прочими наворотами кодерского "искусства" не шла в ущерб играбельности.
    Хотя и на реале, если поголовно пользоваться АГД, на выходе получим кучу однообразных игр. Что, в общем, и происходит.
    От ограничений движка никуда не деться, все игры на его основе так или иначе похожи друг на дружку.

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Что это за спектрумисты, если ни у кого спектрума нет?
    Плюс начинается лебединая песня "да кому щас нужны 48/128К, у всех уже минимум мегабайт, и флопами никто давно не пользуется". Тут можно ответить одно: то, что вы пытаетесь выдать за Спектрум, им уже не является. Всё эти уберзагрузки с карт, мегабайты оперативы, контроллеры всяких штук на МК-рах, кои в десятки раз мощнее Зайлога. Зачем тогда вообще Z80 нужен, он ведь объективно "самое слабое звено" в этом зоопарке. Неустаревающая цитата Кирилла Фролова: всем нужен писюк, но с зайлоговским процом.

  5. #25

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ну кроме того что хорошо замаскировван клешинг
    Когда 80-90% пикселей ч0рные "маскировать клешонх" много ума не надо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    TR-DOS вместо православного магнитофона
    Мечтаю о дисководе на ZX ещё с 90-ых. По сей день гружу через TAPE-провод, разве что мафон сменился смартфоном...

  6. #26

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Лишь бы гонка за фпс и прочими наворотами кодерского "искусства" не шла в ущерб играбельности.
    Вот именно, главное - играбельность, а не способ разработки.

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    На железе самая крутая среда разработки для хобби - агд. Там и редактор, и игру проверить можно.
    А не на железе, получается - уже не агд самая крутая среда? Ну в таком случае программист-эмуляторщик дает игроку - дополнительный выбор игрософта. За счет кодера эмуляторщика выбор софта расширяется, а не сужается. Хочет игрок, пусть пользуется играми без деления на способ разработки, т.е. принимая в расчет не только игры на АГД, но и кросс-разработку. Не хочет играть в некошерные результаты кросс-разработки, никто его не заставляет, пусть играет только в АГД.

    Очень похоже, что начиная с некоторого уровня сложности игру на реале можно написать только значительно увеличивая трудозатраты, нелинейно от размера программы. И такой сверхсложный софт разрабатывать кросплатформенно будет еще нормально по затратам, а делать только на реале - слишком сложно. Поскольку сейчас игры ZX кодера не прокормят, то это хобби, время выделяется на это по остаточному принципу.

    Сидит такой кодер, думает, не написать ли мне Черного Ворона за полгодика - работая по выходным, разумеется. А чего не неписать, напишу, но на писюке. Сидит этот же кодер, думает, а если то же самое, но работая только на реале ... не написать ли ЧВ года так за 3-4? Да, с выросшими в 7-8 раз затратами по времени, но с тем же, если не с худшим результатом, но зато разрабатывая только на кошерном железе. Скорее всего второй случай кодеру нафиг не нужен.

    Стало лучше игроку от того, что кодер не сделает ЧВ? Для игрока АГД и сугубо железячная разработка игр - фетиш такой?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Без реальщиков спектрумизм - абсурд. Что это за спектрумисты, если ни у кого спектрума нет?
    Для отдельно взятого человека эмулатор - это как раз продление жизни спековского софта, хотя бы за счет эмуляции. Реальщицкая жизнь ограничена наличием склада устаревшего железа и умением держать паяльник и желанием тратить на это время. Если для ортодоксального реальщика при отсутствии рабочей железки и неумении починить наступает уход из спека, то для эмуляторщика эта дата отодвинута временем окончания работоспособности эмулятора. То есть эмуляторщик будет со "спеком" дольше, чем реальщик.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и ЧВ тоже ведь "некошерно" был сделан. Сегодняшние плюющиеся на кросс-разработки реальщики точно так же 20 лет назад плевались на ЧВ или это уже сейчас такой подход в кодинге стал некошенрым?
    Последний раз редактировалось vlad-kras; 02.01.2022 в 16:33.

  7. #27

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    т.е. уже никого сам факт выхода новых игр не радует? Игр которые делаются для фана и раздаются бесплатно?
    Критика, ребята, у вас тут примитивная)) Зачем вы вообще спектрум вспоминаете?)) Что за сборище дедов-ворчунов?))
    Ну ты прям скажешь тоже. Ну вышла еще одно игра. Ну цветастая, ну знакоместная, ну шустрая. Но скучная и неинтересная. Я должен сказать что она нескучная и интересная? А зачем?

    Тем более в этом жанре есть с чем сравнить. Таргет Ренегаде, Myghty Final Fight. Вот до них она вообще не дотягивает.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #28

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    На железе самая крутая среда разработки для хобби - агд.
    Laser Васик покруче будет за счёт гибкости. И можно обойтись без этого омерзительного биперного эффекта "Срёёёёньк".

  9. #29

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Без реальщиков спектрумизм - абсурд. Что это за спектрумисты, если ни у кого спектрума нет?
    На железе самая крутая среда разработки для хобби - агд. Там и редактор, и игру проверить можно.
    Но не в этом суть.
    Суть в том, что эмуляторщикам-пользователям спектрум по барабану. Для них спектрум одна из множества платформ. Загнется спектрум - ничего, есть еще сеги, меги, снесы.
    Спектрумизм он в голове.
    Возьми десяток живых спектрумов и раздай геймерам, сколько из них станет спектрумистами?

  10. #30

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда Зося выпустит что-нибудь адвентюрное? Этот жанр бы у них шикарный вышел
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •