User Tag List

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 89

Тема: Angels

  1. #41

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Я представляю что творится с Олегом Оригином, когда он читает в топике весь этот "срееееньк"...
    А где тут, собственно, "срёёёёёньк" ?
    Вроде все пишут конструктивно, ничего не засрёёёёнкиваючи.

    Ну, на загнивающем заподе после AGD-шек это покажется мега-прорывом, канешн.
    Как для Нео-Спектрумена кажется прорывом пре-шифтинг позиционирование спрайтов, которое есть даже в стоковой демке Laser Васика.

    - - - Добавлено - - -

    По-моему, как раз из-за этого злосчастного пре-шифтинга динамика игрового процесса и страдает...

  2. #42

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    По-моему, как раз из-за этого злосчастного пре-шифтинга динамика игрового процесса и страдает...
    Прешифтинг никогда не мешал аркадным играм.
    смотри Target Renegade, смотри RoboCop, BatMan и прочие Untouchables и Firefly.

    Играм мешает плохой геймдизайн.

    Прешифтинг помогает как раз поднять скорость игрового процесса за счет вывода спрайтов без попиксельного позиционирования
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #43

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    У тебя с внимательностью проблемы.
    а ТЫ тут сходу видешшь де какой спрайт?


    - - - Добавлено - - -

    щас поищу пример как обычно лежат в памети пресскроленные спрайты
    обычно это видно сразу и легко

  4. #44

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а ТЫ тут сходу видешшь де какой спрайт?
    Как минимум пальмочки разглядел.



    Нужно шаманить с шириной

  5. #45

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на примере агды

  6. #46

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот тута примерно так же. Только сам спрайт читается из памяти иначе, потому и байты перетасованы по другому.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Нужно шаманить с шириной
    по моему это 4 разных пальмы для тайлов фона

  9. #48

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По результату видно и так. Тебе лишь бы развести холивар на ровном месте.

  10. #49

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Прешифтинг никогда не мешал аркадным играм.
    смотри Target Renegade, смотри RoboCop, BatMan и прочие Untouchables и Firefly.
    Откровенно говоря, после Renegade на сеге мастер систем, он же на спеке воспринимается как пошаговая стратегия.
    Рыгакоп тож довольно неповоротлив.
    Untouchables и Firefly - да, динамично.

  11. #50

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Срееееньк! - звук спектрумизма.
    Это была реклама AGD. Новогодняя шутка.))
    Ты игру то играешь? или только на форуме пишешь?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •