Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
В вышеприведенном примере - да. Но есть способ попроще, хотя с некоторыми ограничениями.
Через переменную SEED Бейсика (RND- генератор). Командой Randomize NN (до 65535) заносим туда число, а в кодах забираем оттуда значение: LD RP, (23670), где RP - нужная регистровая пара, 23670/23671 - два байта числа.
Ограничения, думаю, понятны: при запуске кодов через Randomize Usr значение сменится по возврату в Бейсик. Обычно удобней запускать командой вида LET X=USR NN, по возврату X будет равно значению рег. пары BC, то есть можно передавать и обратно из кодов в Бейсик.
То бишь примерно так?

10 INPUT x ;Вводим нужное двухбайтное число
20 LET y=USR 30000 ;Указываем адрес старта подпрограммы ассемблер
30 RANDOMIZE x ;Помещаем число по адресам 23670/23671
40 RANDOMIZE y ;Вызываем подпрограмму ассемблера

? У меня сбрасывается бейсик. Мож я чего не так понял?
На всякий случай ниже код ассемблера который я использую. Решил пока сделать вывод на экран


ORG $7530
LD A,2
CALL 5633

LD HL,(23670)
LD DE,1
SBC HL,DE

LD B,H
LD C,L
CALL 11563
CALL 11747
RET