Господа ))) Не нужно столько всего. Просто тихо мирно готовится ролик про математику Z80 без флагов. Вот прям совсем для таких как я. И вот предположим, в целом я действие флагов понимаю (уже успел почитать) но вот человек который первый раз пытается кодить на ассемблере, вы думаете он будет разбираться? Вспоминая себя лет 7 назад могу точно сказать что нет. Новичку нужно дать пару новых инструкций и как то заставить выучить их "на зубок", а потом уже расширять базу знаний. То бишь материал надо подать с минимально необходимым количеством новой информации - ровно столько, чтобы хватило понять следующий материал. А вы мне тут и про флаги, и про JP и вообще в дебри математики ушли. )) Я вам весьма признателен за помощь, даже не сомневайтесь, но сейчас её слишком много ) Флаги и условные/безусловные переходы это планируемая тема отдельного выпуска. А вот конкретно сейчас минимум - INC DEC ADD, SUB SBC (ну просто для 16-битного числа опкода SUB нет, насколько я понял). Отсюда и все сложности с регистрами и работой с калькулятором и процедурами ПЗУ. Это то, что запомнить можно ну вот прям в один присест. Если человек готов разбираться в этом, он, без сомнения, раскопает все, что вы сказали. Но если ковыряет только в порядке эксперимента, то все это лишнее. Главное стабильность работы.
Еще раз спасибо за помощь нубу, который делает ролики для еще больших нубов чем он сам )
Кстати есть подозрение что глючило как раз из-за пары команд LET x=USR 30000: RANDOMIZE x. Как то так.




Ответить с цитированием