User Tag List

Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 80

Тема: Эмуляция AY с использованием ВИ53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Эмуляция AY с использованием ВИ53

    Не хотелось начинать новую тему с таким пафосным названием, но не нашел готовой подходящей.
    Пропускаю (или откладываю на будущее) обзор имеющихся вариантов, надеюсь интересующиеся темой в курсе наработок счетмаша и не только счетмаша. Выкладываю для критики результат еще одной попытки подхода к эмуляции AY с использованием ВИ53. В новом варианте (никак не связанном со счетмашем) поддерживаются три тональных канала с регулировкой громкости. Огибающие и шум не поддерживаются.
    Слушать пример лучше на реале или в (список эмуляторов в порядке уменьшения качества)
    1. v06x
    2. emu80
    3. VV
    Основной недостаток - плохое качество звука, зато громкость регулируется (особенно заметно в конце примера, где громкость затухает). Можно немного улучшить, но не сильно. У этого варианта, кстати, есть еще преимущество перед "классикой" - он может играть 3 голоса с громкостью и при наличии только одного музыкального канала ВИ53 и не требует прерываний, т.е. потенциально (с соответствующими правками) годится не только для Вектора, но и для Апогея, Б2М, Корвета, Микроши и других (хотя с РКподобными крайне неудобно).
    Автор исходного pt3 - Alone Coder, автор музыки - Шаинский В.Я.
    Вложения Вложения

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    svofski(07.02.2022), Tronix(07.02.2022)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Звучит восхитительно.
    Больше игр нет

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,951
    Спасибо Благодарностей отдано 
    81
    Спасибо Благодарностей получено 
    261
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А исходников не планируется? Я просто присматриваюсь к возможному будущему софту для копии муз ячейки Агата на ISA8....

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Звучит восхитительно.
    Эх, мне самому не очень нравится, но не все потеряно, призвуки можно уменьшить. Многое зависит от конкретной музыки, например тритонские композиции с эхом звучат круче гены, хотя там громкость каналов фиксированная (но разная). Проблема в том, что для AY не так просто найти композиции без огибающих и шума, это скорее еще одна возможность для музицирования специально для вектора, берем Vortex Tracker и не используем огибающие и шум. Огибающие можно ограниченно имитировать изменением громкости, что, кстати, есть в гене, только это не очень заметно бОльшую часть композиции.

    Цитата Сообщение от Tronix Посмотреть сообщение
    А исходников не планируется? Я просто присматриваюсь к возможному будущему софту для копии муз ячейки Агата на ISA8....
    Если я доведу до состояния, которое мне самому будет нравится, то выложу на гитхаб, но можно не ждать этого момента и посмотреть например эту штуку. Только там ошибки в шумовой части, если не править, то лучше ограничиться тональными каналами.

  6. #5

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    для AY не так просто найти композиции без огибающих и шума
    Если искать среди готовых (для опытов и сравнения) - такие встречались в буржуйских играх эпохи "активного синклеризма", то бишь, 80-е годы.
    Но тогда еще не было даже Sound Tracker-а. То есть выдрать будет проблематично, разве что вручную лопатить и переписывать процедуры вывода.
    Во, из мелодий, писанных в трекерах, вспомнил музу в эпилоге демки Vibrations (Enlight'96) - то ли STPro, то ли обычный ST. Чистые тона, без шума и огибающих.
    На PC можно послушать в Vortex Tracker, например. Музон сам по себе офигенный, кстати. IMP один из лучших музыкантов того времени...

    vibrations #3.zip

    Этот пользователь поблагодарил reddie за это полезное сообщение:

    ivagor(08.02.2022)

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сначала я как раз хотел взять пример из игрушки (правда msxной), а потом нашел гену, он еще и короткий, это критически важно для данного эмулятора.

  8. #7

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Не хотелось начинать новую тему с таким пафосным названием, но не нашел готовой подходящей.
    А выложи в виде ютуба, чтобы послушать тем, кто не пользуется эмулем.

  9. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Увы, но от меня ютуба не будет, да и в любом случае с данным примером не стоит сильно заморачиваться.

  10. #9

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, может перенести обсуждение эмуляции AY с использованием ВИ53 туда?


    И вот мы там!

    Но чтобы продолжить разговор конструктивно мне придется разобраться в том, что же именно у меня не так. Я не пишу музон с нуля, а подбираю готовое из того, что звучит неплохо. И на мой вкус неплохо звучит значительно больше, чем я ожидал (я начинал ожидание от 0%). Подрихтовать песенку под движок это вполне по-моему нормально. Осталось разобраться что именно надо рихтовать.
    Больше игр нет

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтобы потом (спустя годы, такой уж я оптимист) понять, что к чему, уточню, что сейчас речь пошла о "старом" эмуляторе.
    Попробую посмотреть, если дашь ссылку на какой-нибудь плохой музон.

Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее: 12.11.2025, 11:20
  2. Играем мелодии на ВИ53
    от SegaBoy в разделе Радио-86РК
    Ответов: 187
    Последнее: 20.05.2022, 01:35
  3. AY на PC с использованием DLL
    от Max Savin в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее: 08.07.2005, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •