Дальше в 2019 были две версии тетриса, один в 120 символов в строке, вся графика из символа "#", другой цветной, но 256-символьный.

Первый занял 14 место в 120-й категории. Цветной занял 10-е место в 256-й категории.

Данные "стакана" хранятся в виде массива строк (или, глядя с другого бока, двумерного массива символов). Причём в цветном, на каждый тайл расходуется 3 байта(2 байта на задание цвета).
Массивы координат элементов тетраминок, закодированы символами в строке. Повёрнутые фигурки не хранятся, а каждый раз поворачиваются через вектор (i,j) пересчётом.
При такой двойной буферизации и раздельными вычисляемыми координатами, да на бейсике - низкая скорость, и огромнай лаг. Чуть меньше чем одно обновление в секунду. Фигурки в сторону максимум могут двигаться с той-же скоростью, что и падают. То есть под 45 градусов максимум.

Применён вычисляемый GO TO.

Автор: Daniel A. Nagy