User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Конкурс

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Конкурс

    Может кому будет интересно - https://gkanold.wixsite.com/homeputerium - а то были претензии, что про ёлочки только бк-шники узнали вовремя.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Идея хорошая, но Бейсик... на нем даже Спектрумисты разучились писать =))
    К тому же, у Спектрум-Бейсика команды кодируются токенами - интересно, как это согласуется с правилами (ограничения на длину строки).
    И позабавили два противоречащих друг другу пункта:
    Код:
    4. All code must be visible in the listing: self-modifying code or hidden initializations are not allowed
    5. POKEs are allowed
    То есть покать в память можно, но модифицировать код нельзя. Гыыы.
    Последний раз редактировалось reddie; 13.02.2022 в 20:12.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,972
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,174
    Поблагодарили
    915 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    О. Я в две "игры" с такого конкурса совсем недавно играл на спеке. В одну из них прямо сегодня.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post 2016

    В 2016-м участвовала одна игра на Спектруме. Вариант "Реверси", который тут называется "10 Othello". На поле по очереди ставят фишки, так чтобы между твоей поставленной и твоей стоящей давно, попались фишки противника. Попавшиеся переворачиваются и становятся твоими.
    И эта игра заняла первое место в категории 80 символов в строке!
    Есть ещё 120 и 256 символьные категории. Категория программ и дем 256 символов в строке.
    Игра и правда, неплоха для этой категории. Можно играть вдвоём и с компьютером. Пока ИИ думает, позвякивает бипером, чтобы не скучно было ждать. И думает довольно быстро.

    - - - Добавлено - - -

    Кто автор игры, я не понял.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил Reobne за это полезное сообщение:

    SlashNet(14.02.2022)

  6. #5

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post 2017

    В следующем году опять только одна Спектрум-игра. (В основном игры на C64, Atari и Amstrad)
    Игрушенция - примитивнейший одноклавишный перепрыгиватель Boulder Jump, занявший предпоследнее место в категории 120 символов в строке.
    Если-бы автор уложился в 80 символов... А он писал переменные по длинному: "Lives", "score". И писал
    PRINT AT 0,0;"Lives: ": PRINT AT 0,6;lives
    вместо
    PRINT AT 0,0;"Lives: ";lives
    Так вот, если бы уложился в 80 символов, то занял-бы пятое место от конца.

    В игре есть встроенный чит. Если зажать кнопку M, то персонаж будет лететь над камнями, и зарабатывать очень много очков.

    Автор: Kevin Hooke
    Вложения Вложения

  7. #6

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post 2019

    В 2018 году ни одной ZX-basic программы на конкурс не попало.
    В 2019-же прорыв какой-то! Целых 9 игр прошли квалификацию, и ещё 3 не прошли, и попали в "дикие".
    До 7-го места в категории 256-символьных игр дотянулась "The Life Is A Road And All That Shit". Краткое название "10 LINE CAR!!!".

    Игрушенция отошла немного дальше от Boulder Jump 2017 года.
    Добавлено немного цветной графики и текстового оформления. Препятствия нужно обруливать O-P лево-право. Притормаживать на A.
    Игра имеет конец - время поездки ограничено световым днём.

    Автор: azimov
    Вложения Вложения

  8. #7

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post Bolalela 3

    Другая игра 2019 года, "Bolalela 3". На 9-ом месте среди 80-тисимвольных.
    Это платформер, в котором герой непрерывно скачет, а мы управляем им влево-вправо O-P.



    Вначале экран заполняется случайными платформами"▀▀ ", монетками"©" и огоньками"▚".
    Всё такое цветное и псевдографическое.
    Монетки надо собирать. Чем выше монетка, тем больше за неё дадут очков.
    Попал в огонь - сразу GAME OVER!

    Вот цитата из фирменного описания:
    Bolalela 3 It's a new game in the bolalela saga. You have to direct bolalela with the "O" and "P"
    keys jumping to the platforms and collect as many coins as possible. If you touch the flashing boxes
    you are dead. Good Luck!
    Когда берёшь монетку, в случайной строке появляется платформа, ещё монетка и огонёк. Они могут затереть собой уже находящиеся на поле монетки, так что монеток может и не прибавиться, а наоборот, даже убавиться. А последний огонёк может, теоретически, затереть только что появившуюся монетку. Так что если очень-очень долго играть, то монетки могут совсем кончится на поле, и останется только прыгать в огонёк.
    Более вероятный тупик в игре, это когда до имеющихся монеток не добраться, например они полностью закрыты платформами.

    В игре не используется UDG-графика. Спрайт персонажа получается наложением OVER 1 (XOR) символов "©" и ">". Получается что-то вроде колобка, повёрнутого к лесу передом... Или это обычный криворожский колобок? Кто как видит.
    Код:
    1 BORDER 1: PAPER 0: CLS : PAPER 7: LET e=0: LET d=1: LET c=0: LET x=1: BRIGHT 1
    2 LET y=2: LET t=27: FOR n=2 TO 20: PRINT AT n,1,,: GO SUB 3: NEXT n: GO TO 5
    3 PRINT AT y,x;"|";AT 0,15;c;AT n,31; BRIGHT 0;"▉";AT n,2+RND*t;INK n/4;"▀▀"
    4 PRINT AT n,1+RND*t; PAPER 6;"©";AT n,2+RND*t; FLASH 1; INK 2;"▚": RETURN
    5 LET w=x: LET q=y: LET x=x+(INKEY$="p")-(INKEY$="o"): IF e=6 THEN  LET d=1
    6 LET e=e+1: LET n=2+RND*18: IF ATTR (y,x)<65 THEN LET x=w: BEEP .005,-10
    7 LET y=y+d: IF ATTR (y,x) <65 THEN LET d=1-(d=1)*2: LET y=q: LET e=0: BEEP .008,1
    8 LET s=ATTR (y,x): IF s=112 THEN LET c=c+21-y: BEEP .008,15: GO SUB 3
    9 PRINT AT q,w;" ";AT y,x; OVER 1;"©";AT y,x;">": IF s<128 THEN GO TO 5
    10 PRINT AT y,x;"X": BEEP 1,-20: CLS : PRINT AT 9,11;"Score ";c: PAUSE 99: RUN
    1-2 подготовка.
    3-4 подпрограмма генерации случайных обьектов в строке
    5-9 игровой цикл
    10 конец игры

    Огоньки, конечно, FLASH 1, то есть аппаратное мигание. Вот какое оно полезное!
    Переменная d хранит вертикальную скорость персонажа. d=1 - летим вниз, d=-1 - вверх. В седьмой строке проверка, если мы наткнулись на платформу, при вертикальном шаге, то вертикальная скорость инвертируется. Напрашивается LET d=-d, но это слишком быстро. Для задержки выбран вариант LET d=1-(d=1)*2!

    Непроходимая игра, хорошей концовки нет. Только похвастаться набранными очками можно.

    Первые две части игры 2007 и 2008 годов, от тех-же авторов. Тоже на бейсике, но побольше чем 10 строк.

    Автор: Beyker Soft (Испания)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Reobne; 17.02.2022 в 23:49.

  9. #8

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Тетрисы

    Дальше в 2019 были две версии тетриса, один в 120 символов в строке, вся графика из символа "#", другой цветной, но 256-символьный.

    Первый занял 14 место в 120-й категории. Цветной занял 10-е место в 256-й категории.

    Данные "стакана" хранятся в виде массива строк (или, глядя с другого бока, двумерного массива символов). Причём в цветном, на каждый тайл расходуется 3 байта(2 байта на задание цвета).
    Массивы координат элементов тетраминок, закодированы символами в строке. Повёрнутые фигурки не хранятся, а каждый раз поворачиваются через вектор (i,j) пересчётом.
    При такой двойной буферизации и раздельными вычисляемыми координатами, да на бейсике - низкая скорость, и огромнай лаг. Чуть меньше чем одно обновление в секунду. Фигурки в сторону максимум могут двигаться с той-же скоростью, что и падают. То есть под 45 градусов максимум.

    Применён вычисляемый GO TO.

    Автор: Daniel A. Nagy

  10. #9

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post Xor Char

    Глянем, какие ещё картинки(они же спрайтики, они же символы) можно получить наксорив два базовых спектрумовских символа.

    Во вложении тестовая демонстрация.

    XOR в бейсике включается OVER 1.
    Печать символа CHR$ 8 - сдвинутся влево, чтобы напечатать поверх предыдущего символа.


    - - - Добавлено - - -

    Запустивши, нажимайте любую кнопку, чтобы печатать следующую станицу. Самый верхний и самый левый ряды с чистыми символами, а на соответствующем пересечении их ксорка.
    Вложения Вложения

  11. #10

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Bad Day Being A Microbe!

    Странная игруха заняла 11 место в 256 категории 2019 года.

    То ли мы управляем микробом с 5 ножками, то ли 5-ю микробами, то ли лекарстовом, так как 5 квадратиков расположены крестом.
    Управляя OPQA этим крестиком, нужно уйти вправо, не задевая точки, которые то ли вирусы, то ли антитела, то ли лекарства, то ли опять-же микробы.
    Пройти этот обобщённый лабиринт нужно за определённое время, чтобы перейти в следующий уровень. В рекорде пишется номер самого большого достигнутого уровня.

    Автор azimov
    Вложения Вложения

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конкурс статей на ZX-PK.ru
    от CityAceE в разделе Форум
    Ответов: 125
    Последнее: 23.11.2020, 16:41
  2. Внимание, конкурс!
    от Serebriakov в разделе Корвет
    Ответов: 5
    Последнее: 14.07.2017, 10:05
  3. Конкурс! (Retro Games Battle)
    от DJs3000 в разделе Игры
    Ответов: 1099
    Последнее: 12.10.2014, 23:43
  4. Хочу организовать конкурс
    от DJs3000 в разделе Игры
    Ответов: 47
    Последнее: 26.07.2013, 15:59
  5. Конкурс плакатов
    от axor в разделе Графика
    Ответов: 21
    Последнее: 18.05.2005, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •