User Tag List

Показано с 1 по 10 из 28

Тема: МПИ-QBUS

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Регистрация
    13.02.2022
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    45
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    меня и интересуют подробности в чем отличия, возможно есть какаято литература внятная на этот счёт ну или относительно короткий ответ обьясняющий без ненужных подробностей отличия то что кол-во контактов у бк и остальных шин этой архитектуры разное я знаю)))
    Нашел распиновку шины Q-BUS (см. 1й пост)
    Насколько она правельная?
    Есть в таком же формате шина МПИ двк подоных машин?
    Что за элемент контрол?
    Я правельно понял что выход на первой колодке шины B12 и B15 заходит на B11 и B14 второй колодки шины и так на кадом последующим разьёме на шине?
    Последний раз редактировалось IgorR76; 15.02.2022 в 20:28. Причина: Убран дубль схемы

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Q-BUS и МПИ
    от bigral в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 43
    Последнее: 23.02.2023, 11:44
  2. Ответов: 8
    Последнее: 01.12.2016, 02:50
  3. МПИ и Q-Bus рядом
    от AFZ в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 53
    Последнее: 15.02.2016, 21:02
  4. УКНЦ и шина МПИ
    от KALDYH в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 18
    Последнее: 14.03.2014, 14:30
  5. Контроллер IDE PATA для QBUS (Э-60, ДВК)
    от Жека:) в разделе Новодел
    Ответов: 4
    Последнее: 04.05.2012, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •