User Tag List

Страница 29 из 81 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 803

Тема: Реверс-инжиниринг Z80

  1. #281

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Может сначала всё-таки перенести в верилог модель z80 как есть, со всеми защёлками, а потом её уже причесать под один клок?
    Нет смысла делать двойную работу.

  2. #282

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Может и клон амиги сделают наконец)
    А что с ним не так??? в ФПГА как бы давно есть
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  3. #283

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    А что с ним не так??? в ФПГА как бы давно есть
    Потактово точный, основанный исключительно на реверсе всех чипов, от процессора до кастомных чипов.

  4. #284

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вот для этого фрагмента (кстати, я его уже переписал на полностью синхронные триггеры):
    Разобрался с этим фрагментом, скорректировал, вопросов по нему больше нет)

  5. #285

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Малость теории.
    1) В плисах есть два типа сигналов: дата и тактовый. они разводятся каждый по своим дорожкам. Дата условно "абы кабы". Тактовый по своим "чтоб тактовый был там где надо вовремя" (очень условное описание). Дата - потому что длина цепей относительно мала, а тактовые по всей плисе на тысячи триггеров "одновременно".
    2) К примеру асинхронный счётчик на Д-триггере
    https://studfile.net/html/2706/245/h...img-7f5rW6.png
    его быстродействие равно длительности распространения от первого C до последнего Q. Пока сигнал "бежит" - выход счётчика может принимать все фантастические значения. А если по этим выходам формируются "обратные связи" на эти же триггера - результат вообще не предсказуемый.
    Посему делают только синхронные счётчики - это на С поступает только тактовый сигнал. на Д - через "внешнюю логику, описывающую поведение счётчика".
    Другой случай когда на тысячу триггеров заводят "тактовый с выхода Q" - а так как он будет разводится абы кабы (однако есть способы как сделать более правильно - но это будет "грязно выглядеть") - то и поведение такой схемы будет "очень волшебным", а быстродействие упадёт на порядок другой...
    Сиё максимально упрощённое описание...
    ПС: Особый кайф, это когда берут выход условной К155ЛР3 и подают на С-вход. Пока логика устаканится - выход 100500 раз поменяет своё значение - а триггер (или даже синхронный счётчик) всё ЭТО посчитает... 8-0
    Последний раз редактировалось AlexG; 14.09.2024 в 23:00.

    Этот пользователь поблагодарил AlexG за это полезное сообщение:

    Titus(15.09.2024)

  6. #286
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    AlexG, всё верно. И именно поэтому надо смотреть в условный TimeQuest на Clock Skew или хотя-бы Fmax чтобы понимать, что фиттер положил насинтезированное так, что задержки укладываются в твой такт. Тогда проект будет работать на всех указанных тобой чипах в любых условиях, а не глючить в зависимости от фазы луны и желанию твоей левой пятки.

    Побольше синих и отсутствие красных. И ещё, если попытаешься комбинаторику в такты зарулить без правильного преобразования оно тебе прокричит про ripple clock.

  7. #286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #287

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    И ещё, если попытаешься комбинаторику в такты зарулить без правильного преобразования оно тебе прокричит про ripple clock.
    Что такое 'правильное преобразование'?

  9. #288
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что такое 'правильное преобразование'?
    Есть несколько методов разного рода, когда действительно надо сформировать вторичный тактовый домен. Например, синхронизация через общую тактовую частоту. Но чаще проще просто оставаться в одном тактовом домене используя условия. Тогда при правильном описании синтезатор сам вместо муксов заюзает специальный сигнал ENA.


    PS В самом примитивном варианте, такты должны выходить из триггера. Точка.

    Этот пользователь поблагодарил HardWareMan за это полезное сообщение:

    Titus(15.09.2024)

  10. #289

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, что касается правильного тактирования схемотехнически, мне все более-менее понятно.

    В плане реализации этого на Verilo'е могут быть вопросы, но это спрошу, если понадобится.

    п.с.: Никто так и не заметил, что я накосячил, и случайно обьединил все 8-битные половинки регистров в 16-битные, из-за чего нельзя записывать половинки) Ну да, кому нужны схемы-то) Всем нужна готовая модель или эмулятор) Или какие-то вскрытые тайны и особенности простым языком)

  11. #290

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    такие вещи взглядом не заметишь. Это как программа написанная, но ни разу не скомпилированная. Смотришь вроде все правильно, а начнешь компилировать и дебажить и вылезут ошибки.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 29 из 81 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1739
    Последнее: 09.01.2025, 10:55
  2. Ответов: 32
    Последнее: 18.12.2024, 18:19
  3. Реверс-инжиниринг игры Boovie
    от Oleg N. Cher в разделе Программирование
    Ответов: 41
    Последнее: 09.01.2022, 23:07
  4. Реверс МК-92
    от Случайность в разделе Программируемые калькуляторы
    Ответов: 55
    Последнее: 24.04.2021, 23:47
  5. Реверс инжиниринг печатной платы
    от Filin в разделе Несортированное железо
    Ответов: 36
    Последнее: 11.03.2018, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •