Важная информация

User Tag List

Страница 29 из 55 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 548

Тема: Реверс-инжиниринг Z80

  1. #281
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,960
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,475
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,054
    Поблагодарили
    792 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Может сначала всё-таки перенести в верилог модель z80 как есть, со всеми защёлками, а потом её уже причесать под один клок?
    Нет смысла делать двойную работу.

  2. #282
    Veteran Аватар для zebest
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,737
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    285
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Может и клон амиги сделают наконец)
    А что с ним не так??? в ФПГА как бы давно есть
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  3. #283
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,960
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,475
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,054
    Поблагодарили
    792 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    А что с ним не так??? в ФПГА как бы давно есть
    Потактово точный, основанный исключительно на реверсе всех чипов, от процессора до кастомных чипов.

  4. #284
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,960
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,475
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,054
    Поблагодарили
    792 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вот для этого фрагмента (кстати, я его уже переписал на полностью синхронные триггеры):
    Разобрался с этим фрагментом, скорректировал, вопросов по нему больше нет)

  5. #285
    Master
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    900
    Спасибо Благодарностей отдано 
    48
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Малость теории.
    1) В плисах есть два типа сигналов: дата и тактовый. они разводятся каждый по своим дорожкам. Дата условно "абы кабы". Тактовый по своим "чтоб тактовый был там где надо вовремя" (очень условное описание). Дата - потому что длина цепей относительно мала, а тактовые по всей плисе на тысячи триггеров "одновременно".
    2) К примеру асинхронный счётчик на Д-триггере
    https://studfile.net/html/2706/245/h...img-7f5rW6.png
    его быстродействие равно длительности распространения от первого C до последнего Q. Пока сигнал "бежит" - выход счётчика может принимать все фантастические значения. А если по этим выходам формируются "обратные связи" на эти же триггера - результат вообще не предсказуемый.
    Посему делают только синхронные счётчики - это на С поступает только тактовый сигнал. на Д - через "внешнюю логику, описывающую поведение счётчика".
    Другой случай когда на тысячу триггеров заводят "тактовый с выхода Q" - а так как он будет разводится абы кабы (однако есть способы как сделать более правильно - но это будет "грязно выглядеть") - то и поведение такой схемы будет "очень волшебным", а быстродействие упадёт на порядок другой...
    Сиё максимально упрощённое описание...
    ПС: Особый кайф, это когда берут выход условной К155ЛР3 и подают на С-вход. Пока логика устаканится - выход 100500 раз поменяет своё значение - а триггер (или даже синхронный счётчик) всё ЭТО посчитает... 8-0
    Последний раз редактировалось AlexG; 14.09.2024 в 23:00.

  6. Этот пользователь поблагодарил AlexG за это полезное сообщение:

    Titus (15.09.2024)

  7. #286
    Guru Аватар для HardWareMan
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    г. Павлодар, Казахстан
    Сообщений
    4,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    354
    Спасибо Благодарностей получено 
    631
    Поблагодарили
    470 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AlexG, всё верно. И именно поэтому надо смотреть в условный TimeQuest на Clock Skew или хотя-бы Fmax чтобы понимать, что фиттер положил насинтезированное так, что задержки укладываются в твой такт. Тогда проект будет работать на всех указанных тобой чипах в любых условиях, а не глючить в зависимости от фазы луны и желанию твоей левой пятки.

    Побольше синих и отсутствие красных. И ещё, если попытаешься комбинаторику в такты зарулить без правильного преобразования оно тебе прокричит про ripple clock.

  8. #286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  9. #287
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,960
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,475
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,054
    Поблагодарили
    792 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    И ещё, если попытаешься комбинаторику в такты зарулить без правильного преобразования оно тебе прокричит про ripple clock.
    Что такое 'правильное преобразование'?

  10. #288
    Guru Аватар для HardWareMan
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    г. Павлодар, Казахстан
    Сообщений
    4,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    354
    Спасибо Благодарностей получено 
    631
    Поблагодарили
    470 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что такое 'правильное преобразование'?
    Есть несколько методов разного рода, когда действительно надо сформировать вторичный тактовый домен. Например, синхронизация через общую тактовую частоту. Но чаще проще просто оставаться в одном тактовом домене используя условия. Тогда при правильном описании синтезатор сам вместо муксов заюзает специальный сигнал ENA.


    PS В самом примитивном варианте, такты должны выходить из триггера. Точка.

  11. Этот пользователь поблагодарил HardWareMan за это полезное сообщение:

    Titus (15.09.2024)

  12. #289
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,960
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,475
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,054
    Поблагодарили
    792 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, что касается правильного тактирования схемотехнически, мне все более-менее понятно.

    В плане реализации этого на Verilo'е могут быть вопросы, но это спрошу, если понадобится.

    п.с.: Никто так и не заметил, что я накосячил, и случайно обьединил все 8-битные половинки регистров в 16-битные, из-за чего нельзя записывать половинки) Ну да, кому нужны схемы-то) Всем нужна готовая модель или эмулятор) Или какие-то вскрытые тайны и особенности простым языком)

  13. #290
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    27
    Поблагодарили
    21 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    такие вещи взглядом не заметишь. Это как программа написанная, но ни разу не скомпилированная. Смотришь вроде все правильно, а начнешь компилировать и дебажить и вылезут ошибки.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 29 из 55 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. Hunta

Похожие темы

  1. Ответов: 1737
    Последнее: 10.10.2024, 17:06
  2. Ответов: 29
    Последнее: 15.11.2023, 09:35
  3. Реверс-инжиниринг игры Boovie
    от Oleg N. Cher в разделе Программирование
    Ответов: 41
    Последнее: 09.01.2022, 23:07
  4. Реверс МК-92
    от Случайность в разделе Программируемые калькуляторы
    Ответов: 55
    Последнее: 24.04.2021, 23:47
  5. Реверс инжиниринг печатной платы
    от Filin в разделе Несортированное железо
    Ответов: 36
    Последнее: 11.03.2018, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •