User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Caves: The Roguelike

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Caves: The Roguelike

    В общем, пока я тут валяюсь в койке, то потихонечку пишу рогалик для БК. Макет на Джаве почти готов, ну и переношу на ассемблер. Для БК уже готов генератор катакомб и почти готов алгоритм видимости.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Caves20220218.jpg 
Просмотров:	415 
Размер:	23.3 Кб 
ID:	77037

    Пока БКшная версия алгоритма подглючивает, это видно, но починю.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Sandro за это полезное сообщение:

    anarchyman(19.02.2022), nzeemin(26.02.2022), SlashNet(18.02.2022), svofski(12.06.2022), Vatr(25.02.2025)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, тормозит преизрядно, надо оптимизировать, но уже что-то есть. Можно ходить стрелочками. Других функций пока не имеется.

    caves20220218.zip

    Этот пользователь поблагодарил Sandro за это полезное сообщение:

    anarchyman(19.02.2022)

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Объясните нубу, почему лабиринт меняется с каждым шагом "игрока"?
    Сперва думал, что визуальная иллюзия, потому что его изображение тоже смещается... но реально изменения есть.
    Впервые слышу про рогалик, если что. Короче, нуб не в теме.

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,338
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1 В рогаликах пошаговость. Пока ничего не делаешь, время не идёт.
    2 Из разных точек открываются разные виды.

  6. #5

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Московская область.
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    78
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет!
    Шикарная новость, буду обязательно следить за развитием проекта, так как рогалики очень нравятся, и в свое время в них порядочно поиграл :-)
    В каком сеттинге планируется его делать? Что то вроде классического Rogue? Или типа Angbang , Nethack, Dungeon Crawl Stone Soup ?

  7. #6

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Московская область.
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    78
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет Sandro!
    Есть какие то новости по части развития и разработки рогалика?

  8. #7

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anarchyman Посмотреть сообщение
    Привет Sandro!
    Есть какие то новости по части развития и разработки рогалика?
    Спасибо за интерес!
    В общем, пока на паузе, поскольку я сейчас вынужден зарабатывать таньга, писать некогда. Макет почти готов. Осталось добавить надеваемый доспех и концовку игры, и в общем, игра будет вчерне готова, дальше только тестировать и балансировать.
    БКшный пока висит в состоянии "есть пещеры, герой, освещение и можно ходить".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от anarchyman Посмотреть сообщение
    Привет!
    В каком сеттинге планируется его делать? Что то вроде классического Rogue? Или типа Angbang , Nethack, Dungeon Crawl Stone Soup ?
    Вообще, я обдумывал разные варианты. Пока решил делать поближе к оригинальному Angband. Не 1:1, но идеологически близко. Потому, что так проще всего. Nethack -- точно нет. Он переусложнён и перемешан до абсурдности. Это забавно, но откровенно нелепо. Я не сторонник эклектики.

    DCSS -- это тот же Angband, только на стероидах. На него я тоже смотрю, но, пожалуй, что-то именно копировать впрямую из него не хочу. Но в качестве повода для размышления используется.

    - - - Добавлено - - -

    Но монстрятник свой. Опять же надоели эльфооркогномы на каждом углу. Не будет их. Всяких там мифрилов и адамантиумов тоже. Попроще, посуровее

  9. #8

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Московская область.
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    78
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Спасибо за интерес!
    Привет!
    Хотел поинтересоваться - как движуха с игрой?
    Или пока на паузе она?

  10. #9

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Временно на паузе, я пока переключился на Crawlspace. Допишу там 3D математику, немного уже осталось и обратно рогаликом займусь.

  11. #10

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, случился у меня тут мощный программерский марафон. Результаты:

    1) Генератор подземелий полностью готов. Он создаёт вполне нормальные полносвязные пещеры с нетривиальной зачастую геометрией. Сейчас проверил -- можно нормально пройти все этажи свершу донизу, странностей с генерацией больше нет.
    2) Сделал систему объектов. Правда, в игре пока есть только тестовый объект -- пустая бутылка Ну это, не проблема, сконвертировать БД объектов с PC несложно.
    3) Сильно оптимизировал рендер. На мой вкус, теперь скорость увеличилась до комфортного уровня.
    4) Куча оптимизаций, багфиксов и просто красивостей.

    Собственно, теперь надо и на БК сделать монстров и боёвку ... да и всё, рабочий движок будет. Загружаемый бинарник -- 4,5К, примерно столько же выделяется под различные рабочие структуры. То есть, под код и статические данные остаётся примерно 7К. Совершенно ясно, что игрушка умещается в ресурсы изкоробочной БК-0010.

    Такие дела.
    caves220703.zip

    - - - Добавлено - - -

    Лавовые реки на сверхглубоком уровне.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bk2010_0030.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	77520

    Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили Sandro за это полезное сообщение:

    anarchyman(03.07.2022), Beaver(03.07.2022), jerri(03.07.2022), Oleg N. Cher(03.07.2022), Reobne(03.07.2022), SlashNet(03.07.2022), svofski(03.07.2022)

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. rogue / roguelike games
    от anarchyman в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 22.05.2010, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •