В общем, случился у меня тут мощный программерский марафон. Результаты:
1) Генератор подземелий полностью готов. Он создаёт вполне нормальные полносвязные пещеры с нетривиальной зачастую геометрией. Сейчас проверил -- можно нормально пройти все этажи свершу донизу, странностей с генерацией больше нет.
2) Сделал систему объектов. Правда, в игре пока есть только тестовый объект -- пустая бутылкаНу это, не проблема, сконвертировать БД объектов с PC несложно.
3) Сильно оптимизировал рендер. На мой вкус, теперь скорость увеличилась до комфортного уровня.
4) Куча оптимизаций, багфиксов и просто красивостей.
Собственно, теперь надо и на БК сделать монстров и боёвку ... да и всё, рабочий движок будет. Загружаемый бинарник -- 4,5К, примерно столько же выделяется под различные рабочие структуры. То есть, под код и статические данные остаётся примерно 7К. Совершенно ясно, что игрушка умещается в ресурсы изкоробочной БК-0010.
Такие дела.
caves220703.zip
- - - Добавлено - - -
Лавовые реки на сверхглубоком уровне.
![]()




Ну это, не проблема, сконвертировать БД объектов с PC несложно.
Ответить с цитированием