User Tag List

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Caves: The Roguelike

  1. #31

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну, на БК, по моему скромному опыту, все или почти все _отечественные_ игры 80-х/90-х как раз на русском, что логично: для своих же писали

    Этот пользователь поблагодарил reddie за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(04.04.2023)

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Итак, после двухлетней паузы, готова окончательная версия игры. В ней наконец-то имеются все задуманные концовки, исправлен ряд багов, добавлено разное по-мелочи. Например, нет взамной блокировки неуязвимых бойцов -- кто-то обязатяельно победит.
    Возможно, потом будет сделана улучшенная версия с необходимыми сапогами и озвучкой. Возможно, нет. Там осталось менее 200 байт памяти. Так что пока пусть будет так.
    Вложения Вложения

    Эти 10 пользователя(ей) поблагодарили Sandro за это полезное сообщение:

    anarchyman(17.02.2025), Beaver(16.02.2025), BlaireCas(16.02.2025), jerri(16.02.2025), Oleg N. Cher(16.02.2025), Reobne(16.02.2025), shattered(18.02.2025), svofski(16.02.2025), Vatr(26.02.2025), Xrust(16.02.2025)

  4. #33

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если бросить горящий факел, и поднять его, он будет красный в инвентаре, но освещать не будет.

  5. #34

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    52-й лабиринт. Сколько же их всего?)
    В общем-то очень легко. Враги слабые. Порой бежишь такой и бац - наступил на чей-то труп. Оказывается, пока бежал, незаметно убил) Редко какой враг может отнять у меня хотя бы пункт здоровья. Но, даже если и отнимет, вокруг полно красных бутылочек.
    Кислота, разлитая по полу, так и не принесли ни урона, ни порчи экипировки. Не вполне понял, зачем тогда она. Когда монстры бегают в кислоте, ничего не разобрать.

    Пока играл, встретил такой баг:



    Вот тут справа у лабиринта отсутствует стена, и он начинает отрисовываться с левой стороны.

    PS Интересно, что когда лупишь врага, всё кругом забрызгивается кровищей)
    Последний раз редактировалось Beaver; 18.02.2025 в 11:51.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Beaver за это полезное сообщение:

    Reobne(19.02.2025), Sandro(19.02.2025)

  6. #35

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Beaver, У тебя такойже эмулятор, как у меня! Ты тоже, чтобы, например, бросить второй и седьмой предметы, вводишь кавычки и апостроф, нажимая кнопку, правее кнопки "L"? Или как-то победил это?

  7. #36

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Beaver, У тебя такойже эмулятор, как у меня! Ты тоже, чтобы, например, бросить второй и седьмой предметы, вводишь кавычки и апостроф, нажимая кнопку, правее кнопки "L"? Или как-то победил это?
    Я всё собирался сделать выбрасывание через АР2+цифра, но так руки и не дошли. Видимо, таки в улучшенной версии надо будет сделать.

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо за оценку. Должен сразу сказать, что меня категорически раздражают две вещи в старых играх: запредельная сложность и неизменяемость обстановки.

    Поскольку сложность -- это от аркадных автоматов. Цель которых -- всячески препятствовать прохождению игры, чтобы выуживать у игрока деньги на повторные попытки. Зачем это в игре на персональном компьютере?
    Неизменяемость -- это из-за хранения всего в ПЗУ картриджа. Если игра в оперативке -- то зачем прибивать всё гвоздями?

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    52-й лабиринт. Сколько же их всего?)
    Поскольку индикатор глубины двузначный -- легко догадаться, что уже больше половины пройдено

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    В общем-то очень легко. Враги слабые. Порой бежишь такой и бац - наступил на чей-то труп. Оказывается, пока бежал, незаметно убил) Редко какой враг может отнять у меня хотя бы пункт здоровья. Но, даже если и отнимет, вокруг полно красных бутылочек.
    Быланс, увы, так и не отлажен, поэтому я просто склонил его в относительно гуманную к игроку сторону. Хотя сложные противники в игре таки есть.

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Кислота, разлитая по полу, так и не принесли ни урона, ни порчи экипировки. Не вполне понял, зачем тогда она. Когда монстры бегают в кислоте, ничего не разобрать.
    Там предполагалась необходимость стойких сапогов, но места почти нет уже. Может, и влезет с оптимизациями по размеру, посмотрим.

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Вот тут справа у лабиринта отсутствует стена, и он начинает отрисовываться с левой стороны.
    Редкий баг, пока причин не нашёл.

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    PS Интересно, что когда лупишь врага, всё кругом забрызгивается кровищей)
    Обстановка должна реагировать на события!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Если бросить горящий факел, и поднять его, он будет красный в инвентаре, но освещать не будет.
    Есть такое. Посмотрю, что там можно с ним сделать.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Sandro за это полезное сообщение:

    Beaver(19.02.2025), Reobne(19.02.2025)

  8. #37

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Beaver, У тебя такойже эмулятор, как у меня! Ты тоже, чтобы, например, бросить второй и седьмой предметы, вводишь кавычки и апостроф, нажимая кнопку, правее кнопки "L"? Или как-то победил это?
    У меня там с разными слотами по-разному. Какие-то выбрасываются правильно, а, например, 9-й выбрасывается нулём. Побеждать не стал - приспособился. Тем более в описании сказано, что может некорректно работать в эмуляторах.

    Sandro, меня, как любителя жанра, очень радует появление подобных игр. Баланс - оно, конечно, сложно. Желаю успехов в доведении игры до ума!
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Этот пользователь поблагодарил Beaver за это полезное сообщение:

    Reobne(19.02.2025)

  9. #38

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sandro, Ещё заметил маленькую нелогичность. Слово BLOOD написано красным, а RED POTION - синим. Возможно логичнее RED POTION тоже красным.

    - - - Добавлено - - -

    Мне кажется, будто трупики упали на полезные предметы, и я не могу эти предметы взять
    см. гифку:

    (Прикладываю снимок памяти из эмулятора)
    Вложения Вложения

  10. #39

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Sandro, Ещё заметил маленькую нелогичность. Слово BLOOD написано красным, а RED POTION - синим. Возможно логичнее RED POTION тоже красным.
    Раскраска текста сведена к минимуму, чтобы не впадать в попугайский стиль. Палитра BGR и так уже очень контрастна, а если все слова раскрашивать, то это будет треш. Поэтому было принято решение -- все интерактивные предеметы по умолчанию пишутся синим.

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Мне кажется, будто трупики упали на полезные предметы, и я не могу эти предметы взять
    Да, есть такой косяк. Не хватило места под код на правильное раскидывание предметов, как, например, в DoomRL. Код по возможности пытается этого избегать, но в случае, когда монтра убивают над предметом -- там очень сложно алгоритмически всё разрулить.
    Есть, впрочем, мысли, как починить хотя бы подбирание (не визуал).

    Этот пользователь поблагодарил Sandro за это полезное сообщение:

    Reobne(22.02.2025)

  11. #40

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашёл IMP BOOTS. Надел их, бросив старые тапки. Походив по пещере, и вернувшись к этому-же месту, заметил, что мои старые тапки, превратились, тоже в IMP BOOTS.

    А ещё нашёл странное место, где на полу чтото без названия. (см. снапшот)
    Вложения Вложения

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. rogue / roguelike games
    от anarchyman в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 22.05.2010, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •