User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Loxley

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Loxley

    игра про РобинГуда сделанная на бейсике
    "This game is free but the developer accepts your support by letting you pay what you think is fair for the game"
    https://worldxxisoft.itch.io/loxley

    Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:

    abelenki(30.07.2022), ace210(25.02.2022), Misha Pertsovsky(20.03.2022), OMu4(22.03.2022), Reobne(22.02.2022), Temar(20.03.2022), Truf(23.02.2022)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как это работает? там бейсика блин почти нет.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    (vars) - (prog) с тобой не согласны.
    текст программы ~22Kb, исполняемого кода в RAM нету
    Последний раз редактировалось goodboy; 21.02.2022 в 21:34.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Misha Pertsovsky(20.03.2022)

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    (vars) - (prog) с тобой не согласны.
    текст программы ~22Kb, исполняемого кода в RAM нету
    Чем смотрел?
    мне какаято смотрелка вот такое кажет
    0 REM LOXLEY© 2022 ARIEL RUIZ
    2 BORDER K: CLS : LET F=CODE "A": GO TO .
    4 GO TO .: POKE .,CODE "A"+F: IF F<K OR F>L+L THEN GO TO CODE ""
    8 PRINT "VAL K/";C$;"[K/ RETURN [";: POKE .,L: POKE .,CODE "A"+F: IF F=L+L THEN PRINT "STR$ PLOT LET [R]<VAL MOVE LLIST LIN RND LLIST RND+ LET LLIST "
    10 IF INKEY$<>"" THEN GO TO CODE ""
    11 PRINT "[K/";B$;"[K/";A$;"[K/";: GO TO .: PRINT "[K/";C$;"[K/";B$;"[K/";: GO TO .: PRINT "[K/";D$;"[K/";C$;"[K/";: GO TO .: PRINT "[K/";E$;"[K/";D$;"[K/";: GO TO .: PRINT "[K/";F$;"[K/";E$;"[K/";: GO TO .: PRINT "[K/";G$;"[K/";F$;"[K/";: GO TO .: PRINT "[D]?[Q]";
    100 PRINT "[C][[C]PP COPY  FORMAT FORMAT COPY [C]ASN ASN COPY [C]USR [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]B STEP [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C] PAPER RNDUSR [C]W BORDER RNDUSR [C][K] NEXT RNDUSR [C]u TO RNDUSR [C]VAL CIRCLE RNDUSR [C] CAT DATA RNDUSR [C]";: PRINT "USR [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C][E] AND [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C][K] TO [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]W OPEN #[C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]y CIRCLE [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C][C]ABS BRIGHT [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C][C]<= LPRINT [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C][C] LIST NEW [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]";"USR [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C][E] AND [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C][K] TO [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]W OPEN #[C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]y CIRCLE [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C][C]ABS BRIGHT [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C][C]<= LPRINT [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C][C] LIST NEW [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]";"USR [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C][E] AND [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C][K] TO [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]W OPEN #[C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]y CIRCLE [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C][C]ABS BRIGHT [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C][C]<= LPRINT [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C][C] LIST NEW [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]";: PRINT "f[C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]4s[C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]W[C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]ATTR GO SUB [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]NOT [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]? ERASE [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C] MOVE LLIST [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]+ LET [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C] LET [C]RNDUSR ABS CIRCLE [C]RND@[C]";: LET F=CODE "I": GO TO .: LET F=CODE "J": LET J=K: GO TO .: LET J=R: PRINT "[B] COPY IN C[D][";
    140 FOR Y=K TO .: PRINT "[C]";: IF INKEY$="" THEN NEXT Y: GO TO CODE "d"
    142 IF INKEY$=" " THEN PRINT "[D]?[Q]";: GO TO CODE ""
    150 POKE .,K: POKE .,CODE "<": PRINT "[D]0[Q][A]";: CLS
    151 LOAD "LOXLEY": GO TO CODE "[H]"
    9900 PRINT "";: IF INKEY$<>"" THEN GO TO .
    9905 POKE .,INT CODE INKEY$: PRINT "[K/";: IF NOT PEEK LK THEN GO TO .
    9906 LET F=PEEK LK-CODE "1": RETURN
    9911 PRINT "[K/";: FOR Y=K TO .: IF INKEY$<>"" THEN PRINT "[K/";: LET Y=.
    9915 PRINT "[K/[C]";: NEXT Y: RETURN
    9930 LET N=K: LET J=L+L
    9940 PRINT "";: POKE .,J: POKE .,F: PRINT "[6/[K/";
    9941 PRINT #CODE "";A$;: PRINT "[K/";: RETURN
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это явно не полный текст игры.
    мне что-бы вставить бессмертие пришлось вспоминать в каких переменных хранится номер исполняемой строки
    Последний раз редактировалось goodboy; 21.02.2022 в 22:02.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Misha Pertsovsky(20.03.2022)

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    так это не текст игры, а только загрузчик
    Круто. А как там анимация сделана ты понял?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #7

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в интро картинки печатаются перемещением буфера принтера на экран.
    постоянно меняется недокументированная переменная (23681)
    это старший байт адреса буфера принтера
    и там похоже ещё и теневой экран задействован
    Последний раз редактировалось goodboy; 21.02.2022 в 23:17.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:

    jerri(21.03.2022), Misha Pertsovsky(20.03.2022)

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в интро картинки печатаются перемещением буфера принтера на экран.
    постоянно меняется недокументированная переменная (23681)
    это старший байт адреса буфера принтера
    определенно читерство
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #9

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    однако под категорию "никаких подпрограмм на ассемблере, кроме включенных в сам ZX Spectrum ROM" игра попадает.
    а так, да. портирование текста на другую платформу практически невозможно

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Misha Pertsovsky(20.03.2022)

  11. #10

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    мне что-бы вставить бессмертие пришлось вспоминать в каких переменных хранится номер исполняемой строки
    А как бессмертие получить?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •