User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Loxley

  1. #11

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    для версии 1.1 40120,198

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    vlad-kras(23.02.2022)

  2. #12

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    там бейсика блин почти нет ....... смотрелка вот такое кажет
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    что-бы вставить бессмертие пришлось вспоминать
    Вы что платили за неё?
    Или как скачать-то?

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Вы что платили за неё?
    Или как скачать-то?
    Заходишь по ссылке
    кликаешь скачать
    в открывшемся окне кликаешь - No thanks, just take me to the downloads

    играешь.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    Destr(03.03.2022)

  4. #14

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в интро картинки печатаются перемещением буфера принтера на экран.
    постоянно меняется недокументированная переменная (23681)
    это старший байт адреса буфера принтера
    и там похоже ещё и теневой экран задействован
    Подскажи, пожалуйста, если ты видел полный текст программы -- как там осуществляется переключение с 128 бейсика на 48й? В описании сказано, что PC находится в пределах ПЗУ, значит прерывания переведены в 48й режим, но я не смог найти место в ПЗУ, позволяющее это сделать вызовом из бейсика.. (((

    Поясню для тех, кому интересно почему это важно. Дело в том, что 128й бейсик (помимо того, что он гораздо медленней 48го) использует для LPRINT другой тип принтера (Epson, а не ZX), место буфера принтера при этом используется в других целях (туда направлен вектор IM2) и если его затереть бейсик будет рандомно глючить. Нюанс в том, что хотя местоположение буфера принтера можно перенести, из-за ошибки в ПЗУ бейсик всё равно затирает участок, где он находился стандартно (его местоположение берется из константы в ПЗУ) -- и важно это только при переключении из режима 128, т.к. в 48м там ненужное ему место и что там происходит неважно.

    Программой в кодах так переключиться легко. И вручную тоже (просто выполнив usr 0 до загрузки программы), но вот из чистого бейсика с использованием только ПП ПЗУ у меня не вышло.. ((( Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!! :-)

  5. #15

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    прерывания (во время игры) вообще запрещены.
    второй загружаемый блок затирает адрес возврата (в 128ой бейсик) на стеке и прога работает уже только в 48ом.
    и там много ещё всяких нестандартных решений.
    например перенаправив каналы и потоки через PRINT можно выдавать звуки
    Последний раз редактировалось goodboy; 20.03.2022 в 11:25.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Misha Pertsovsky(21.03.2022)

  6. #16

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    прерывания (во время игры) вообще запрещены.
    второй загружаемый блок затирает адрес возврата (в 128ой бейсик) на стеке и прога работает уже только в 48ом.
    и там много ещё всяких нестандартных решений.
    например перенаправив каналы и потоки через PRINT можно выдавать звуки
    Красиво, ничего не скажешь. Спасибо! (вот только вроде как прерывания должны быть разрешены -- обработка клавиатуры вроде ж на прерываниях работает?)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misha Pertsovsky Посмотреть сообщение
    (вот только вроде как прерывания должны быть разрешены -- обработка клавиатуры вроде ж на прерываниях работает?)
    В режиме по умолчанию - да. Но вызывая процедуры обработки можно и при закрытых прерываниях работать. Хотя как там у Loxley сделано не в курсе.

    Этот пользователь поблагодарил Dart Alver за это полезное сообщение:

    Misha Pertsovsky(21.03.2022)

  9. #18

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вот интересно как в Loxley реализован вывод графики с наложением по маске? Это выглядит подозрительно не по-бейсиковски. Вообще всё рисуется шустро. Ну фоны я ещё могу понять - зашиты в PRINT с подменённым знакогенератором вперемешку с кодами цветов. И то не уверен...

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    Misha Pertsovsky(21.03.2022)

  10. #19

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    как в Loxley реализован вывод графики с наложением по маске?
    вызываются подходящие куски кода из ROM
    типа and (hl) : ret / xor (hl) : ret
    вся игра сплошное читерство, но условие (для бейсик программы) - нет выполняемого кода в RAM - соблюдено.
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Вообще всё рисуется шустро. Ну фоны я ещё могу понять
    почти всё делается через имитацию вывода на принтер, а буфер принтера помещается в `теневой` экран
    Последний раз редактировалось goodboy; 21.03.2022 в 22:38.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:

    Misha Pertsovsky(21.03.2022), Oleg N. Cher(21.03.2022)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •