Нашел на ютубе прохождения игр с поддержкой мыши - RType, SWIV, Flying shark и т.д. Для каждой игры кораблики летают вообще без тормозов, если это еще нормально смотреть для космического сеттинга с околосветовыми скоростями, то для аэроплана Flying shark такой подход никуда не годится. Скорость перемещения мгновенной быть не должна. И даже в RType это все же больше читерство какое-то.
Если брать игры жанра FPS или "стрелок в тире" то с таким поведением мыши проиграть можно будет только если противники появляются хотя бы парами и сразу стрелять начинают. Возможно, если бы игру изначально делали не для клавиатуры, а под мышь или световой пистолет, тогда было бы оправдано. Но там точно должны быть особенности поведения игры, отличные от поведения при игре на клавиатуре. А если играть мышью, противники появляются по одному и всегда в пределах экрана - то стрелять по ним очень просто.
Причина гиперскорости понятна - мыши все равно куда ею ткнули, там и отрисовался корабль. Но существуют ли аркадные игры, где поддержка мыши реализована нормально?
Причем возможна же и ситуация, когда при перемещении корабля проверяются начальная и конечная точки, а само перемещение при резком переносе мыши происходит моментально. Тогда корабль сможет телепортироваться "сквозь" врагов.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
