Как я понимаю, ответ на вопрос, заданный в личку, уже не нужен. Тем не менее, выскажу некоторые соображения.
1. 1806-й микропроцессор ТТЛ-несовместим - у него другие пороги лог. 0 и лог 1. То есть, лог 0 без проблем, а вот лог 1 у него при 5-вольтовом питании около 3.5 В. И, таким образом, при прямом подключении 74LS/ALS, т.е. отечественных 555-й или 1533-й серии возможны (и весьма вероятны) глюки. В некоторой степени может помочь "подтяжка" соответствующих линий резисторами к +5В, но тоже без 100%-й гарантии. А вообще, если ставить шинные драйверы в схему с 1806-м микропроцессором, то они должны быть из серии 74НС/НСТ, серий наших клонов я не запоминал.
2. 1806ВМ2 не имеет нижнего предела тактовой частоты. Поэтому имеет смысл подключить вместо тактового генератора тумблер с антидребезгом и разбирать, что там происходит, по полутактам.
Антидребезг следует делать на RS-триггере - берем два элемента из 74НС00, собираем из них RS-триггер,входы подтягиваем к +5В резисторами 3.3-4.7кОм к +5В и подключаем их к крайним контактам тумблера, перекидной контакт тумблера цепляем на землю, и вперед!





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 



