User Tag List

Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 88

Тема: DOOM - под классический 128+TR-Dos

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face DOOM - под классический 128+TR-Dos

    По многочисленным просьбам участников форума выкладываю реквизиты цифровых кошельков для ДОНАТА на поддержание идей автора.
    Можете перечислить любое количество средств "по сердцу", если вам нравится, что я делаю и вы хотите оказать моральную поддержку.

    Предупреждение от администрации: автор на данный момент не закончил ни один из своих громких проектов, поэтому деньги перечисляйте сугубо на свой страх и риск.

    СБЕР: 4279 3806 9488 7532
    Яндекс.Деньги (они же yoomoney): 41001318897076
    WebMoney: WMID: 890037554880 кошелёк:Z401891667965 (доллары)




    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    За основу взят 3D-движок руки Alone Coder'a от 2012 года, проапгрейжен, создан мод-надстройка так называемая "кубитная технология", позволяющая быстро и легко создавать и отрисовывать уровни игры, и вообще автоматизировать процесс реалтайм-сборки уровня из разрозненных ассетов библиотеки.

    Предполагаемое название проекта "CYBER DOOM". Но это не точно Потому что возможности движка далеко опережают возможности оригинального DOOM и тянут скорее на первый QUAKE. Полная 3D свобода камеры, а значит и направления оружия. Стандартное шутанное управление WSAD+kempston mause. Есть прыжок. Кроме просто стен присутствуют ступени и полы трёх уровней, а также мостки и лава. Реализована фоновая панорама. Последняя версия движка умеет текстурировать полигоны текстурами 16х16х5color.

    Скриншоты текушей версии (на момент публикации):





    Также проект умеет всего одной командой в исходнике компилироваться в цветную версию АТМ формата "цвет на точку" с поддержкой 139 цветов. В текстурах в том числе:





    Касательно скорости: из за применения кубитной настройки и её дальности отрисовки невозможно использовать мод на частоте процессора менее 7МГц. В общем случае проект затачивается под скорость CPU 14МГц, т.е. скорость "Evolution". Под приемлемой скоростью подразумеваются от 25fps до минимум 12fps, что вполне комфортно для шутера.

    Видео о том, как я вообще придумал эту технологию:
    https://disk.yandex.ru/i/bGAJknM9P0QbwA

    По изначальной версии, вплоть до конца 2021 года весь код вмещался в 48k. Но захотелось текстурок... С тех пор проект носит маркировку "для 128k".

    ВНИМАНИЕ: 3D-движок вместе с кубитным модом и уровнем экземплом находится в свободном доступе и распространяется БЕСПЛАТНО. Любой может получить самую последнюю версию по запросу у Алоне Кодера.
    Последний раз редактировалось michellekg; 22.04.2022 в 21:36.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    под классический 128
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    невозможно использовать мод на частоте процессора менее 7МГц. В общем случае проект затачивается под скорость CPU 14МГц
    Спасибо, паржал.
    Проект чисто для мутантов типа Эвы и эмуляторов.

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    невозможно использовать мод на частоте процессора менее 7МГц. В общем случае проект затачивается под скорость CPU 14МГц
    процентов 90(или около того) реалов - идите лесом.

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Также проект умеет всего одной командой в исходнике компилироваться в цветную версию АТМ формата "цвет на точку" с поддержкой 139 цветов. В текстурах в том числе:
    Сразу видно - Мистер "знаток".
    Палитра цветов: 64 цвета, одновременно можно использовать 16
    да и пляска всех объектов и даже их полигонов уже говорит об неимоверной крутости движка!
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  6. #5

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проект чисто для мутантов типа Эвы и эмуляторов.
    Есть возможность сделать игру аля Вольфенштайн под турбу 7МГц. Но мне чёт не интересно заниматься такой банальщиной и изишной простотой. Так что, движок находится в открытом доступе - берите и делайте.

    Если убрать кубитную надстройку, и релизить уровень напрямую в коде руками, и дальность прорисовки урезать вдвое, будет работать и на 3.5МГц. Так, собственно, сделано в наземном модуле к ELITE. Все процедуры, необходимые для этого подхода, в движке уже есть.

    Проект чисто для мутантов типа Эвы и эмуляторов. процентов 90(или около того) реалов - идите лесом.
    Проект строго для Эволюшена. 100% реальных Эволюшенов. Ну, можно и на АнрилеАТМ крутить без проблем.
    Не может классика 3.5МГц тянуть такую дальность отрисовки с такой детализацией.
    Кому, что-то не нравится, покажите класс, напишите сами.

    Памятка страдальцам без памяти: оригинальный DOOM требовал 486PC 150МГц. Оригинальный Quake требовал Pentium 200МГц с 16МГб ОЗУ. Напомнить, что там ещё математический сопроцессор стоял с вещественными числами с плавающей запятой?

    Палитра цветов: 64 цвета, одновременно можно использовать 16
    Голубчик, "знаток и мастер повыделываться" тут только ты. Во первых 139 интерлейсных цвета. А во вторых DDp давно Алонием реализована, и поддержка в Анриле в том числе. А это, батенька, 4096 цветов. Так что, ты сначала подучись, прежде чем со своими комментами свою нелепость напоказ выставлять.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 12.03.2022 в 16:55.

    Этот пользователь поблагодарил DragonsLord за это полезное сообщение:

    Fishbone(14.03.2022)

  7. #6

    Регистрация
    12.04.2017
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    243
    Спасибо Благодарностей получено 
    167
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нам не нравится заголовок -
    DOOM - под классический 128+TR-Dos
    .

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Xrust за это полезное сообщение:

    Dexus(13.03.2022), Sayman(12.03.2022), vlad-kras(12.03.2022)

  8. #7

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    "знаток и мастер повыделываться" тут только ты.
    знатока и мегакрутогопрофессионала из себя тут только ты строишь.


    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Во первых 139 интерлейсных цвета.
    во2х, нет такого понятия, как "интерлейсные цвета". морганием двух экранов ты мало того, что зрение своим потанцевальным пользователям сломаешь, так ещё эффект мнимый.


    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    А во вторых DDp давно Алонием реализована, и поддержка в Анриле в том числе. А это, батенька, 4096 цветов.
    в третьих - реализована палитра, на экране по-прежнему 16 цветов. ты слышишь звон, да не знаешь где он.

    а на скриншотах и вовсе 6 цветов максимум.
    DOOM - под классический 128+TR-Dos
    Проект строго для Эволюшена. 100% реальных Эволюшенов. Ну, можно и на АнрилеАТМ крутить без проблем.
    где то я уже такое слышал...
    недоос можно запустить на любом спектруме при условии, что к нему будет прикручен zx evo... у вас там секта какая-то чтоли?
    Последний раз редактировалось Sayman; 12.03.2022 в 17:02.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  9. #8

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что вам не понятно?
    Движок юзает карту памяти классического 128К компьютера.
    Движок позволяет делать игры для 3.5МГц.
    Кто хочет, берите движок и делайте свою игру.

    - конкретно мне не интересен этот формат,
    - я предпочитаю накодить более навороченную версию.

    Нам не нравится заголовок. DOOM - под классический 128+TR-Dos
    Что тебе конкретно не нравится, дорогуша?
    - это DOOM
    - карта памяти используется классического 128к
    - загружается через TR-DOS

    нет такого понятия, как "интерлейсные цвета". морганием двух экранов ты мало того
    Баранёнку от природы рассказываю: АТМ организация видеопамяти - вертикальными однопиксельными полосками. Интерлейс означает черезстрочный вывод, а не фликер. И повторный намёк: не позорься, если ничего не знаешь об АТМ и её современных режимах.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, лично меня не интересует цветная версия. Это просто Алоний фанат АТМ, поэтому он такую кроссплатформенность туда и привинтил.
    Я работаю только с чёрнобелой версией. Я люблю классику с её дитерингом. Пиксель-арт в каком то смысле.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 12.03.2022 в 17:21.

  10. #9

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У атм только 16 цветов на экране одновременно.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  11. #10

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а на скриншотах и вовсе 6 цветов максимум.
    На скриншоте моя 5 цветная показана. Я не делал 139 цветов, мне это не нужно.

    Если вам интересно, как реализована цветная версия, - беседуйте с Алонием.
    Меня это мало волнует. Её пилят под NS'а, - он собирался делать GTA цветной с машинками и домами.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 12.03.2022 в 19:37.

Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 70
    Последнее: 20.03.2022, 07:59
  3. Ответов: 10
    Последнее: 13.03.2022, 18:45
  4. Elite - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 285
    Последнее: 12.03.2022, 00:38
  5. HeroesII - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 33
    Последнее: 06.05.2021, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •