User Tag List

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 88

Тема: DOOM - под классический 128+TR-Dos

  1. #21

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А насчет DX2 и DX4, это удвоение и утроение внутренней частоты процессора
    Для барашков, по производительности CPU:
    - "Удвоение частоты процессора" = 2 процессора с единичной скоростью
    - "Утроение частоты" = 3 процессора,
    ...
    - "Упятерение частоты" = 5 процев

  2. #22

    Регистрация
    29.03.2018
    Адрес
    г. Семипалатинск, Казахстан
    Сообщений
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Для барашков, по производительности CPU:
    - "Удвоение частоты процессора" = 2 процессора с единичной скоростью
    - "Утроение частоты" = 3 процессора,
    ...
    - "Упятерение частоты" = 5 процев
    Остапа понесло...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Ну как какой - по которому дурь из коробка прёт
    Судя по некоторым постам в четыре конвеера с упятерением частоты

  3. #23

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так я не понел...я смогу запустить эту демку на своём гарбатом с православным Т34ВМ1, или мне нужен комп с RTX3080 за 1000000 рубасей (по нынешнему курсу) ?

  4. #24

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    DX4 означает 4 конвеера
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    "Упятерение частоты" = 5 процев
    Конвеер, процессор, упятерение частоты - какая к херам разница, да, главное - все бараны, один один Дрантаньян

    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Остапа понесло
    С упятерённой скоростью...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    мне нужен комп с RTX3080 за 1000000 рубасей
    Не стОит. Там такая вырвеглазная херь, что можно умом тронутся. Что, собственно, многое объясняет:
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    DX4 означает 4 конвеера
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    "Упятерение частоты" = 5 процев

  5. #25

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    пачиму ALCO не хочет довести до ума эту свою демку?
    Она и приятнее по графону, и не нужны никакие аппаратные доработки в виде intel core i9 c охлаждением на жыдком азоте.

    Этот пользователь поблагодарил ALKO за это полезное сообщение:

    Dexus(13.03.2022)

  6. #26

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фигня это все... Тут во флейме был разговор - вытаскивать из мобилок процессоры и вставлять в дендиклавы. Отличное железо для дума.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  7. #27

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    пачиму ALCO не хочет довести до ума эту свою демку?
    Отсутствие трёхмерности.
    Отсутствие вертикального угла обзора.
    Отсутсвие доступа к Z координате.

    А так, это та самая дема 2012 года, которая уделывает Дум от DR в щи. Но некоторые тут в глаза долбятся по полной.
    И кстати, у меня есть её исходники в аласме.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 12.03.2022 в 23:15.

  8. #28

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Отсутствие трёхмерности.
    Отсутствие углов обзора.
    Отсутсвие доступа к Z координате.
    А в Chase HQ это все есть?
    Главное же играбельность, а не технологичность движка.

  9. #29

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Навряд ли перетягивание плоских спрайтов в зависимости от дальности можно назвать "играбельным". Разрешения чёрнобелого экрана не хватит для нормально разборчивости. С позиционированием в псевдо 3D там вообще беда.

    Технологичность несёт играбельность в творческих руках. Да такую, что не видывали на Спектруме!

  10. #30

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Отсутствие трёхмерности.
    Отсутствие вертикального угла обзора.
    Отсутсвие доступа к Z координате.
    Тащем-та вертикального угла обзора не было и в оригинальном бзДум. И Z координата местами была лишь условная (например, коллизия с импом срабатывала даже если находишься на лифте вверху, а сам имп внизу. Но в ZDoom это профиксили), также для стен параметр высоты пола/потолка задавался один в пределах одного сектора, а не на каждый вертекс и тд.

    На амижку, вон, склепали внешне очень даже думо-подобный шутан, при этом никаких ступенек/бордюров.
    При грамотном дезигне текстурок, гэймира можно впечатлить и без технических наворотов.



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Разрешения чёрнобелого экрана не хватит для нормально разборчивости.
    Маску с окантовкой наложить и норм будет на любых расстояниях. Главное диззерингом не шалить.
    Последний раз редактировалось ALKO; 12.03.2022 в 23:56.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 70
    Последнее: 20.03.2022, 07:59
  3. Ответов: 10
    Последнее: 13.03.2022, 18:45
  4. Elite - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 285
    Последнее: 12.03.2022, 00:38
  5. HeroesII - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 33
    Последнее: 06.05.2021, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •