User Tag List

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 88

Тема: DOOM - под классический 128+TR-Dos

  1. #31

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На амижку, вон, склепали внешне очень даже думо-подобный шутан
    Ты в упор там "цвет на точку" не замечаешь? В чёрно-белом варианте будет неразборчиво.
    Не знаком с Амигами, но уверен там какое-то акселерирование графония стоит. Либо мат-сопроцессор.

    А вообще, тема не про рейкаст, а про 3D. Хочешь рейкаст, бери у Алония исходники Вульфа 2012 и открывай свою тему. Удачи!
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 13.03.2022 в 00:27.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    но уверен там какое-то акселерирование графония стоит.
    Аппаратный блиттер есть, но больше пригоден для блиттинга цельных 2д-эмейджей, и тот в разы тормознее, чем аппаратные спрайты Сеги/Снес.
    Есть у амиги ещё и свои аппаратные спрайты, но они мелкие (16px по ширине) и их мало (8 штук), хотя по высоте не имеют ограничения.
    В общем, все эти акселерации до одного места, если надо векторную графику рисовать. А игры с векторным графоном на амиге (A500/A1000) лагали жостко. Прост это новодел, и тут посредством уже годами приобретённого опыта сообщества кодеров добились сносного фпс. Другие пародии на шутаны от первого лица на OCS амижках с MC68000 - не ахти.
    Но не исключено канешн, что тут поступили так же, как в думе на первой плойке, когда тамошнему блиттеру задавали рисовать массивы ректанглов в виде вертикальных столбцов таким образом выстраивая из них трапеции.


    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    В чёрно-белом варианте будет неразборчиво.
    Смотря как нарисовать. Если конверсия тупо в лоб, то канешн будет неразборчиво. Надо вручную рисовать каждый пиксель. Если спрайты будут в виде mip-map а не процедурно, то тем более всё чётко будет видно.

  4. #33

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Алоний предложил сделать первым монстром - маленький кубик с мордой лица. Текстурку турбо-свина я уже изобразил:



    Суть полного 3D и текстурирования в нём открывается с самой презентабельной стороны публике: не надо вызывать тормозной скейлинг плоских спрайтов, или хранить миллиард их предпросчитанных масштабов. Тут всё делается само-собой, автоматически. Разборчивость хорошая.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 13.03.2022 в 01:18.

  5. #34

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Баранёнку от природы рассказываю: АТМ организация видеопамяти - вертикальными однопиксельными полосками.
    Баранёнку от природы рассказываю: АТМ организация видеопамяти - вертикальными столбцами, чётными и не чётными. чётные столбцы - один адрес, нечётные - другой.
    и да - интерлейсом ты не изменишь - 16 цветов остаётся. пруф со 139 цветами в студию!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    оригинальный DOOM требовал 486PC 150МГц
    Doom 1 бегает, если ты не знал, на I386DX40!
    Последний раз редактировалось Sayman; 13.03.2022 в 13:11.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  6. #35

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заголовок вводит в заблуждение. Если минимум 7мгц то это уже не классический 128. Классический 128 - это СТРОГО 128k ram page0, 3.5mhz, ay. Хочешь 7мгц - убери "классический", замени на "турбированный".

  7. #36

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Для страдальца:
    - минимальные требования? Это я тебе объясню что такое, раз ты не в курсах: это уменьшение видимой зоны экран до размера спичечного коробка.
    Ты вконец заврался.
    Я лично проходил оба классических Дума (и не по одному разу!) за 486DX2-66/4МБ. С картинкой в полный экран. И что-то у меня всё работало нормально.

    Этот пользователь поблагодарил Sandro за это полезное сообщение:

    SuperMax(13.03.2022)

  8. #37

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Pentium означает DX5 - 5 процессоров одновременно.
    не мочи
    Семейство SX отличалось от семейства DX тем, что у него разрядность внешней шины данных составляла 16 бит, а разрядность внешней шины адреса — 24 бит, в результате чего процессор мог адресовать только 16 Мбайт физической памяти
    SX2, DX2 и DX4 – варианты соответствующих процессоров с внутренним удвоением или утроением частоты. Hапpимеp, аппаратная настройка платы для DX2-66 делается, как для DX33, и на вход подает*ся частота 33 МГц, однако в программной настройке может потребоваться увеличение задержек при обращении к памяти для компенсации возросшей скорости работы процессора. Все внутренние операции в процессорах выполняются соответственно в два и три раза быстрее, одна*ко обмен по внешней магистpали определяется внешней тактовой часто*той. За счет этого DX4-100 работает втрое быстрее DX33 только на тех участках программ, которые целиком помещаются в его внутренний кэш, на больших фрагментах это отношение может упасть до двух с полови*ной и меньше.
    и т.д.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Я лично проходил оба классических Дума (и не по одному разу!) за 486DX2-66/4МБ. С картинкой в полный экран. И что-то у меня всё работало нормально.
    на ютубе есть видос, там чувак на 386й с карточкой tseng играет в дум с довольно приличным фпс, фулл скрин.

    вот к примеру есть видос:
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  9. #38

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    932
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    120
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел я на все эти скриншоты. Лучше Тотал эклипс 2 на соектруме ничего не было.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  10. #39

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Doom 1 бегает, если ты не знал, на I386DX40!
    Читать ВНИМАТЕЛЬНО написанное не пробовал? А так же - что и кто цитирует.

  11. #40

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hunta, очевидно же, что не тебя цитировал.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 70
    Последнее: 20.03.2022, 07:59
  3. Ответов: 10
    Последнее: 13.03.2022, 18:45
  4. Elite - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 285
    Последнее: 12.03.2022, 00:38
  5. HeroesII - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 33
    Последнее: 06.05.2021, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •