User Tag List

Показано с 1 по 10 из 88

Тема: DOOM - под классический 128+TR-Dos

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face DOOM - под классический 128+TR-Dos

    По многочисленным просьбам участников форума выкладываю реквизиты цифровых кошельков для ДОНАТА на поддержание идей автора.
    Можете перечислить любое количество средств "по сердцу", если вам нравится, что я делаю и вы хотите оказать моральную поддержку.

    Предупреждение от администрации: автор на данный момент не закончил ни один из своих громких проектов, поэтому деньги перечисляйте сугубо на свой страх и риск.

    СБЕР: 4279 3806 9488 7532
    Яндекс.Деньги (они же yoomoney): 41001318897076
    WebMoney: WMID: 890037554880 кошелёк:Z401891667965 (доллары)




    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    За основу взят 3D-движок руки Alone Coder'a от 2012 года, проапгрейжен, создан мод-надстройка так называемая "кубитная технология", позволяющая быстро и легко создавать и отрисовывать уровни игры, и вообще автоматизировать процесс реалтайм-сборки уровня из разрозненных ассетов библиотеки.

    Предполагаемое название проекта "CYBER DOOM". Но это не точно Потому что возможности движка далеко опережают возможности оригинального DOOM и тянут скорее на первый QUAKE. Полная 3D свобода камеры, а значит и направления оружия. Стандартное шутанное управление WSAD+kempston mause. Есть прыжок. Кроме просто стен присутствуют ступени и полы трёх уровней, а также мостки и лава. Реализована фоновая панорама. Последняя версия движка умеет текстурировать полигоны текстурами 16х16х5color.

    Скриншоты текушей версии (на момент публикации):





    Также проект умеет всего одной командой в исходнике компилироваться в цветную версию АТМ формата "цвет на точку" с поддержкой 139 цветов. В текстурах в том числе:





    Касательно скорости: из за применения кубитной настройки и её дальности отрисовки невозможно использовать мод на частоте процессора менее 7МГц. В общем случае проект затачивается под скорость CPU 14МГц, т.е. скорость "Evolution". Под приемлемой скоростью подразумеваются от 25fps до минимум 12fps, что вполне комфортно для шутера.

    Видео о том, как я вообще придумал эту технологию:
    https://disk.yandex.ru/i/bGAJknM9P0QbwA

    По изначальной версии, вплоть до конца 2021 года весь код вмещался в 48k. Но захотелось текстурок... С тех пор проект носит маркировку "для 128k".

    ВНИМАНИЕ: 3D-движок вместе с кубитным модом и уровнем экземплом находится в свободном доступе и распространяется БЕСПЛАТНО. Любой может получить самую последнюю версию по запросу у Алоне Кодера.
    Последний раз редактировалось michellekg; 22.04.2022 в 21:36.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 70
    Последнее: 20.03.2022, 07:59
  3. Ответов: 10
    Последнее: 13.03.2022, 18:45
  4. Elite - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 285
    Последнее: 12.03.2022, 00:38
  5. HeroesII - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 33
    Последнее: 06.05.2021, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •