По многочисленным просьбам участников форума выкладываю реквизиты цифровых кошельков для ДОНАТА на поддержание идей автора.
Можете перечислить любое количество средств "по сердцу", если вам нравится, что я делаю и вы хотите оказать моральную поддержку.
Предупреждение от администрации: автор на данный момент не закончил ни один из своих громких проектов, поэтому деньги перечисляйте сугубо на свой страх и риск.
СБЕР: 4279 3806 9488 7532
Яндекс.Деньги (они же yoomoney): 41001318897076
WebMoney: WMID: 890037554880 кошелёк:Z401891667965 (доллары)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
За основу взят 3D-движок руки Alone Coder'a от 2012 года, проапгрейжен, создан мод-надстройка так называемая "кубитная технология", позволяющая быстро и легко создавать и отрисовывать уровни игры, и вообще автоматизировать процесс реалтайм-сборки уровня из разрозненных ассетов библиотеки.
Предполагаемое название проекта "CYBER DOOM". Но это не точноПотому что возможности движка далеко опережают возможности оригинального DOOM и тянут скорее на первый QUAKE. Полная 3D свобода камеры, а значит и направления оружия. Стандартное шутанное управление WSAD+kempston mause. Есть прыжок. Кроме просто стен присутствуют ступени и полы трёх уровней, а также мостки и лава. Реализована фоновая панорама. Последняя версия движка умеет текстурировать полигоны текстурами 16х16х5color.
Скриншоты текушей версии (на момент публикации):
Также проект умеет всего одной командой в исходнике компилироваться в цветную версию АТМ формата "цвет на точку" с поддержкой 139 цветов. В текстурах в том числе:
Касательно скорости: из за применения кубитной настройки и её дальности отрисовки невозможно использовать мод на частоте процессора менее 7МГц. В общем случае проект затачивается под скорость CPU 14МГц, т.е. скорость "Evolution". Под приемлемой скоростью подразумеваются от 25fps до минимум 12fps, что вполне комфортно для шутера.
Видео о том, как я вообще придумал эту технологию:
https://disk.yandex.ru/i/bGAJknM9P0QbwA
По изначальной версии, вплоть до конца 2021 года весь код вмещался в 48k. Но захотелось текстурок... С тех пор проект носит маркировку "для 128k".
ВНИМАНИЕ: 3D-движок вместе с кубитным модом и уровнем экземплом находится в свободном доступе и распространяется БЕСПЛАТНО. Любой может получить самую последнюю версию по запросу у Алоне Кодера.






Потому что возможности движка далеко опережают возможности оригинального DOOM и тянут скорее на первый QUAKE. Полная 3D свобода камеры, а значит и направления оружия. Стандартное шутанное управление WSAD+kempston mause. Есть прыжок. Кроме просто стен присутствуют ступени и полы трёх уровней, а также мостки и лава. Реализована фоновая панорама. Последняя версия движка умеет текстурировать полигоны текстурами 16х16х5color.



Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
