User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Laser squad на БК 0010-01, реально или железо не позволит?

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Laser squad на БК 0010-01, реально или железо не позволит?

    Laser squad на БК 0010-01, реально или железо не позволит?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут скорее вопрос, насколько придется почикать графику. Спектрумовская версия относительно богата спрайтами.
    И уровни подгружаемые в 48к-версии, т.е. в память все не влазят. В 128-й вроде как уже все сразу помещаются.

    Этот пользователь поблагодарил reddie за это полезное сообщение:

    ondas(12.04.2022)

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы рекомендовал начать с чего попроще
    например
    Rebelstar raiders
    и Rebelstar
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    Laser squad на БК 0010-01, реально или железо не позволит?
    Сам движок вполне возможен технически. Он весьма прост. Но, как уже было верно отмечено, графики там много. Технически, впрочем, можно поступиться кое-чем. например, полноэкранным инвентарём, т.е. во время миссии показывать его в упрощённом виде, например.
    Но в любом случае подгрузки неизбежны. Хотя бы потому, что уровни там достаточно большие.

    Этот пользователь поблагодарил Sandro за это полезное сообщение:

    ondas(12.04.2022)

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    карта имеет размер 80*50 элементов
    плюс доступны манипуляции с предметами
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    ondas(12.04.2022)

  7. #6

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    карта имеет размер 80*50 элементов
    Ну, перемножив, получим 4 Кило, что для БК10 с его 15+ КБ под программу с данными вполне терпимо, даже если выделять по байту на элемент.
    Для удобства обработки и ровного размера можно делать карты, например, 64х64 или 32х128 - будет именно 4КБ, а не 4000 байт.
    Но с таким объемом оперативки влезет только один уровень, поскольку килобайт 6 сожрет графика. Это так, навскидку.
    Остается 5+ кило на код и тексты. Экран в расчет не берем, не будем же мы данные в нем хранить.

    Этот пользователь поблагодарил reddie за это полезное сообщение:

    ondas(12.04.2022)

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Ну, перемножив, получим 4 Кило, что для БК10 с его 15+ КБ под программу с данными вполне терпимо, даже если выделять по байту на элемент.
    Для удобства обработки и ровного размера можно делать карты, например, 64х64 или 32х128 - будет именно 4КБ, а не 4000 байт.
    Но с таким объемом оперативки влезет только один уровень, поскольку килобайт 6 сожрет графика. Это так, навскидку.
    Остается 5+ кило на код и тексты. Экран в расчет не берем, не будем же мы данные в нем хранить.
    Данные под предметы которые можно использовать - кидать, прятать.
    графика -
    8 направлений бойца без оружия
    по 8 на несколько видов за минусом реиспользуемых спрайтов
    элементы карты - фактически 2 набора - один для основного режима, второй для стрельбы

    в оригинале уровень со стартовыми данными весит 18кб

    я не говорю что нельзя реализовать, я говорю то что есть.
    для начала - RebelStar
    можно даже RebelStar Raiders, которая вообще на бейсике.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    ondas(12.04.2022)

  9. #8

    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    40 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему бы и не хранить? Черным по черному в рамках можно там много уместить.

    Этот пользователь поблагодарил Kulich за это полезное сообщение:

    ondas(12.04.2022)

  10. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kulich Посмотреть сообщение
    А почему бы и не хранить? Черным по черному в рамках можно там много уместить.
    На БК такого нет. Есть 4 цвета.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #10

    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    40 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А, точно там палитры хитрые, да и цвет на точку, атрибуты отдельно не хранят. В общем первым делом нужно БК расширить ОЗУ, а потом писать LS, иначе это будет боль и страдания.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. неутомимые Laser Squad
    от ondas в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 05.10.2021, 11:47
  2. Модификация Laser Squad
    от ondas в разделе Для начинающих
    Ответов: 38
    Последнее: 01.09.2012, 00:16
  3. Laser Squad Nemesis
    от osa в разделе PC Remakes
    Ответов: 18
    Последнее: 10.11.2010, 15:48
  4. Laser Squad. Версии
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 22.10.2010, 14:45
  5. Возрождение Laser Squad
    от Odrick в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 08.11.2005, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •